Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

В Кунгуре подрядчика заставят устранять колеи на почти новом асфальте на улице Гагарина


14 апреля 2016, чт

Начиная от Сылвенского моста до старой автозаправки в горе на Березовском тракте, капитальный ремонт выполнил  подрядчик из Перми  ООО «АТМ». На ремонт 2-километрового участка потрачено  60 миллионов рублей. 


- На дорожном полотне по улице Гагарина появились  колеи, тротуары утопают в грязи и лужах, а ведь этот участок сделан совсем недавно и, скорее всего, это дорожное покрытие еще находится на гарантии. Почему уполномоченные властью  не предъявляют никаких претензий подрядчикам, пока время не ушло? – спрашивают  по телефону и на «искровском» сайте наши читатели.

Действительно, если проехать по участку транзитной дороги Кунгур –Соликамск, то первое что бросится в глаза - образовавшиеся колеи на проезжей части,  заполненные водой. Капитальный ремонт здесь сделали всего три года назад. Ответит ли подрядчик  за борозды в асфальте?

- В прошлом году специалисты  политехнического университета  сделали промеры проезжей части улицы Гагарина, - говорит начальник управления городского хозяйства Сергей Заворохин. -  Глубина образовавшейся колеи составила 2,7 сантиметра при  допустимых нормативом  3-х сантиметрах. В этом году будет проведено повторное обследование. Если выявятся недостатки, то дорожной фирме «АТМ» придется их устранять за свой счет, поскольку на асфальтобетонное покрытие они дали гарантию сроком 5 лет.

На заседании городской думы 31 марта  Сергей Заворохин отчитался: из бюджета города  в прошлом году выплачено  неустойки и штрафов на сумму  2 миллиона 300 тысяч рублей. Самую  крупную  сумму   неустойки получила  дорожная  фирма  АТМ. Почему так получилось? Оказывается, управление городского хозяйства несвоевременно рассчиталось с фирмой за ремонт улицы Гагарина. Дорожники  подали  в суд, тот  обязал УГХ выплатить  неустойку – 730 тысяч рублей.

 Депутат Николай Попов поинтересовался, нет ли здесь сговора? Мол, затянули специально сроки оплаты, а потом  поделили деньги с выплаченной неустойки.

- Срок оплаты  согласовывался с краевыми министерствами, которые выделяли деньги, - ответил Сергей Заворохин. - Всего на ремонт  этого участка улицы  Гагарина было выделено 60 миллионов рублей. Однако министерство транспорта из-за тяжелого финансового положения в крае перечислило денежные средства с опозданием. Первый транш запоздал на 64 дня, второй – на 75 дней.

Так как заказчиком работ выступало управление городского хозяйства, то  ответ за невыполненные финансовые обязательства перед подрядчиком пришлось держать городскому бюджету.

Напомним, капитальный ремонт транзитной дороги Кунгур – Соликамск (по улицам Гагарина, Коммуны, Гребнева)  в 2013 году проводился в рамках краевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы».  Реконструкция дороги  велась  по двум отдельным проектам.  Работы от кафе «Сельское» до Сылвенского моста выполнила  пермская фирма   ДСК «Магистраль».  Стоимость работ составила  около  24 миллионов  рублей.

Начиная от Сылвенского моста до старой автозаправки в горе на Березовском тракте, капитальный ремонт выполнил  подрядчик из Перми  ООО «АТМ». На ремонт 2-километрового  участка потрачено  60 миллионов рублей.

Строительные  работы финансировались  на 95 процентов из краевого бюджета. Контролировало   качество работ   министерство транспорта Пермского края.

Остается только надеяться, что пермское ООО «АТМ» исполнит свои гарантийные обязательства.

Юрий Купреев

Фото автора

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Экономика    


Рейтинг: 8
Просмотры: 4735   Комментарии: 5

Рейтинг: 4.5/5 (Всего голосов: 8)

Комментарии

Добавить комментарий
ВВВ
14.04.2016 11:08:33
Нормативные 3 см.Кто придумал такие нормативы?3см в год,а за 3 года уже 10см.Представляете какие это ямы.Сомневаюсь,что заставят подрядчика исправлять,да он и не будет.По Ленина в горе тоже можно уже обращаться колеи просели.А новый мост по Гагарина-там вообще покрытие разрушилось,хотя заставляли переделывать подрядчика,то же самое на путепроводе через ж/д дорогу на выезде из Кунгура.
горчица
14.04.2016 12:04:19
По каждому делу надо каждый раз разбираться ,чтобы в конце концов привыкли честно работать и беречь бюджетные деньги.
Татьяна
14.04.2016 12:04:41
Нужно еще проверить, нет ли сговора и взаимозависимости между учредителем ООО АТМ и сотрудниками Минтранса, что могло повлиять на намеренную задержку траншей с целью получения в дальнейшем неустойки. По поводу гарантийного ремонта: не факт, что пока суд да дело, не истечет срок гарантии. А если даже не истечет, то за работы возьмется какой-нибудь суб-суб-субподрядчик с привлечением работников АрмянДорСтроя, от ремонтирует тяп-ляп, и никакого спроса с него не будет за качество работ.
Николай
14.04.2016 13:29:40
Дорога на п.Дальний еще и 1.5 года не простояла а уже трескается и расползается.На обочину не заехать.А принимал дорогу у строителей сам господин Заворохин.Вопрос? Когда начнут ремонт новой дороги?
Грустный
14.04.2016 15:05:16
Ну не подходит дешевый тротуарный асфальт для дорог, хотя выглядит также. А используют именно такой, по причине его стоимости. Денег то из бюджета выделяют на "правильные" дорогие стройматериалы, но как можно их приобретать, если можно "закопать" дешевую ерунду с разницей в карман. Никто же не следит за этим. Нынче вот капитально Бачурина планируется делать. С такими "экономистами" этой нагруженной дороги хватит на год-два.
 

Похожие

Подписка
Наверх