город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №130/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
День жестянщика в Пермском крае: за сутки полтысячи ДТП
09 октября 2015, пт
8 октября из-за сильного снегопада и метели значительно усложнилась дорожная обстановка в Прикамье. Всего на территории края произошло более 500 дорожно-транспортных происшествий, пострадали 17 человек. По информации пресс-службы краевого УГИБДД, затруднения в движении возникали на участках автодорог «Пермь - Екатеринбург», «Пермь – Березники», «Подъезд к г. Перми от М-7 «Волга». Напомним, в четверг полдня простоял в пробках и Кунгур. В центре города, особенно на подъемах по улицам Гоголя и Ленина, образовывались заторы. В горе по улице Ленина «Газель» зацепила Ладу-Калину. Машину после удара развернуло, и она перегородила проезжую часть. По улице Гоголя многие автобусы попросту медленно скользили с горы. По прогнозам специалистов Центра ГИС ПГНИУ, выпавший 8 октября снег пролежит как минимум 5-6 суток. Кроме того, в ближайшие дни вновь возможны снегопады. Госавтоинспекция Прикамья настоятельно рекомендует гражданам перейти на зимние шины, чтобы избежать неприятных инцидентов. В случае, если кто-то в силу личных причин пока сменить шины не готов, ему лучше пользоваться общественным транспортом, т.к. установившаяся околонулевая температура с мокрым снегом и дождем является одной из наиболее аварийно опасных. Во-первых, при температурах около нуля вода на поверхности дороги очень быстро меняет агрегатное состояние и достаточно легкого ветра для образования ледяной корки. Это особенно заметно при движении за городом: нередки ситуации, когда при подъеме в гору асфальт мокрый, а в низине — уже заледеневший. Во-вторых, летние шины, которые уже при +5ºС начинают терять свои фрикционные свойства, впитывают в себя воду, словно губка. В пятне контакта возникает водяная прослойка, которая также снижает сопротивление качению, влечет ухудшение тормозных свойств и в целом меняет управляемость в отрицательную сторону. Если прибавить к тому образование ледяной корки, последствия неверного выбора скорости могут быть непредсказуемы. Пешеходам, в свою очередь, рекомендовано использовать световозвращающие элементы на одежде при движении в черте населенного пункта. При передвижении за городом их использование обязательно. Наталья Рожкова Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
6266 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |