город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №54/2025 от Вчера
Комментарии
Огромный выбор. Между плиткой и асфальтом.
Всегда интересовало, кто первоначально определяет объекты благоустройства за которые нам предлагают...
Это можно продолжить. Жители виноваты, что на улицах города грязно потому что ходят по ним, Виноват...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Что делать, если водитель «маршрутки» нахамил
12 сентября 2015, сб
Можно ли наказать водителя «маршрутки» за хамство и оскорбление пассажиров во время поездки? Можно. Но при условии, что вы не аноним. В редакцию «Искры» пришло письмо, подписанное «пассажиркой маршрута №2». - Как чаще всего поступают пассажиры автобуса, если их оскорбил водитель? Стараются скорее забыть неприятный эпизод. Многие водители во время управления курят, выражаются нецензурной бранью и даже могут, не задумываясь о последствиях, обругать любого пассажира, не вовремя вставшего и не приготовившегося к выходу, или расплачивающегося не теми монетами за проезд. Остановки объявляют в зависимости от «настроения». Особенно поражает бескультурье водителей, когда они унижают женщин и пожилых людей, публично оценивая их возраст, вид и внешность, несмотря на то, что это слышит полная «маршрутка» народа. Самое страшное, среди пассажиров всегда найдутся такие же бескультурные и нетактичные люди, и оскорбления польются уже не от одного лица, а от нескольких. Как можно допускать водителю, ответственному за жизнь и здоровье пассажиров, такое поведение? Редакция попросила прокомментировать данное письмо начальника центральной диспетчерской службы, Ирину Гордееву: - Линию маршрута №2, сообщением микрорайонов «Уральский» - «Шаквинский» обслуживают четыре перевозчика, - уточнила Ирина Александровна. – Это «автоколонна 1597», индивидуальные предприниматели Пысин и Иванцов, а также муниципальный автопарк. Ход жалобе можно дать, если вы точно укажете марку, государственный номер перевозившей вас «маршрутки», время и дату рейса. И, конечно, обязательно представьтесь. Редакция «Искры» связалась с одним из перевозчиков, предпринимателем Алексеем Иванцовым, обслуживающим линию «микрорайоны Уральский - Шаквинский»: - В салонах «маршруток» должны на видном месте быть вывешены контакты: «Вас обслуживает перевозчик такой-то». Номер телефона, адрес головного офиса, - сообщил Алексей Аркадьевич. - Бывали моменты, что я применял к недобросовестным водителям санкции, вплоть до увольнения. Но мы не реагируем на анонимные сигналы. Будьте добры представиться, а потом высказывать свои претензии. Однажды в социальной сети «ВКонтакте» неизвестный «доброжелатель» заявил, что в моём автобусе ему на ногу упал огнетушитель. Якобы, был плохо закреплён. Причём, снабдил информацию фотографией, сделанной не в нашем автобусе. Следует понимать, что я, как предприниматель, 15 лет занимающийся пассажирскими перевозками, заинтересован в хорошем обслуживании линии. И полагаю, мои коллеги со мной полностью согласны. Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |