город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №145/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Что делать, если водитель «маршрутки» нахамил
12 сентября 2015, сб
Можно ли наказать водителя «маршрутки» за хамство и оскорбление пассажиров во время поездки? Можно. Но при условии, что вы не аноним. В редакцию «Искры» пришло письмо, подписанное «пассажиркой маршрута №2». - Как чаще всего поступают пассажиры автобуса, если их оскорбил водитель? Стараются скорее забыть неприятный эпизод. Многие водители во время управления курят, выражаются нецензурной бранью и даже могут, не задумываясь о последствиях, обругать любого пассажира, не вовремя вставшего и не приготовившегося к выходу, или расплачивающегося не теми монетами за проезд. Остановки объявляют в зависимости от «настроения». Особенно поражает бескультурье водителей, когда они унижают женщин и пожилых людей, публично оценивая их возраст, вид и внешность, несмотря на то, что это слышит полная «маршрутка» народа. Самое страшное, среди пассажиров всегда найдутся такие же бескультурные и нетактичные люди, и оскорбления польются уже не от одного лица, а от нескольких. Как можно допускать водителю, ответственному за жизнь и здоровье пассажиров, такое поведение? Редакция попросила прокомментировать данное письмо начальника центральной диспетчерской службы, Ирину Гордееву: - Линию маршрута №2, сообщением микрорайонов «Уральский» - «Шаквинский» обслуживают четыре перевозчика, - уточнила Ирина Александровна. – Это «автоколонна 1597», индивидуальные предприниматели Пысин и Иванцов, а также муниципальный автопарк. Ход жалобе можно дать, если вы точно укажете марку, государственный номер перевозившей вас «маршрутки», время и дату рейса. И, конечно, обязательно представьтесь. Редакция «Искры» связалась с одним из перевозчиков, предпринимателем Алексеем Иванцовым, обслуживающим линию «микрорайоны Уральский - Шаквинский»: - В салонах «маршруток» должны на видном месте быть вывешены контакты: «Вас обслуживает перевозчик такой-то». Номер телефона, адрес головного офиса, - сообщил Алексей Аркадьевич. - Бывали моменты, что я применял к недобросовестным водителям санкции, вплоть до увольнения. Но мы не реагируем на анонимные сигналы. Будьте добры представиться, а потом высказывать свои претензии. Однажды в социальной сети «ВКонтакте» неизвестный «доброжелатель» заявил, что в моём автобусе ему на ногу упал огнетушитель. Якобы, был плохо закреплён. Причём, снабдил информацию фотографией, сделанной не в нашем автобусе. Следует понимать, что я, как предприниматель, 15 лет занимающийся пассажирскими перевозками, заинтересован в хорошем обслуживании линии. И полагаю, мои коллеги со мной полностью согласны. Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
8132 6
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |