Фото: 2.bp.blogspot.com 23 января 2015, пт
После новогодних праздников в нашу газету обратились жители посёлка Шадейка Кунгурского района с проблемой отсутствия в посёлке банкоматов Сбербанка. «В нашем посёлке были два банкомата – один в Доме культуры, второй в сберкассе, но оба убрали перед Новым годом, - возмущается жительница Шадейки Татьяна Разепина. - И сейчас людям приходится ехать в город, чтобы снять деньги с банковских карт. За автобус надо заплатить почти 80 рублей в обе стороны. Неудобно и накладно. Пенсионеры получают пенсии на карту Сбербанка, а снять деньги не могут. Даже сберкасса не работает третий день, из-за проблем с компьютерной программой. И это называется всё для людей?» Редакция сразу же направила запрос в пресс-службу Сбербанка и на следующий день получила такой ответ. Приводим его полностью: - Действительно, 9 и 10 января в работе офиса наблюдались технические затруднения. С 12 января обслуживание проходит в штатном режиме. Для Сбербанка важно обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. С этой целью, 23 сентября 2014 года специализированный дополнительный офис по обслуживанию физических лиц №6984/0465 (Кунгурский район, п.Шадейка, ул.Советская, дом 1) открыл свои двери для клиентов после реконструкции. Офис одним из первых в Кунгурском районе был обновлен в рамках программы переформатирования филиальной сети банка. В настоящее время Сбербанк рассматривает возможность установки в офисе банкомата, для этого проводится оценка помещений на предмет соответствия техническим требованиям по связи и безопасности. Дополнительно сообщаем, что благодаря развитию современных технологий сегодня возможно получение широкого спектра банковских услуг дистанционно с помощью сервисов Мобильный банк и “Сбербанк Онлайн”. Данные услуги бесплатны и предоставляются круглосуточно. С помощью дистанционных сервисов Сбербанка жители п. Шадейка могут управлять своими счетами и вкладами, проводить платежи, осуществлять переводы и другие операции. Справочную информацию по работе с ними можно получить по телефону, на сайте и в филиалах банка. Всё это, конечно, хорошо. И реконструкция, и дистанционные услуги. Но вот ведь незадача какая – не во всех магазинах имеются терминалы, благодаря которым покупатель может расплатиться за соль, хлеб и молоко. В маленьких сельских магазинчиках и киосках обычно просят наличные. А если решил купить у соседа – пчеловода медку или, к примеру, свининки–говядинки свеженькой у фермера, тут-то как быть? Кусочек пластика от карты не отрежешь. Да и далеко не все пенсионеры владеют навыками управления своими финансами посредством дистанционных услуг, чтобы оплатить коммуналку или перевести деньги на счёт мобильного телефона. И тут, вероятно, жителям Шадейки придётся какое-то время терпеть неудобства. Начальник пресс-службы Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России" Тарас Гамазин, с которым удалось пообщаться по телефону, каких-либо сроков установки новых банкоматов в Шадейке не назвал. - Мы о проблеме знаем и она на особом контроле, но как скоро будут установлены банкоматы, сказать не могу, - ответил Тарас Валерьевич. Наталья Шейфер Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
3304 2
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |