город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №45/2025 от Вчера
Комментарии
Всегда интересовало, кто первоначально определяет объекты благоустройства за которые нам предлагают...
Это можно продолжить. Жители виноваты, что на улицах города грязно потому что ходят по ним, Виноват...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Жителям Шадейки приходится ездить в Кунгур, чтобы снять наличные с банковской карты
23 января 2015, пт
После новогодних праздников в нашу газету обратились жители посёлка Шадейка Кунгурского района с проблемой отсутствия в посёлке банкоматов Сбербанка. «В нашем посёлке были два банкомата – один в Доме культуры, второй в сберкассе, но оба убрали перед Новым годом, - возмущается жительница Шадейки Татьяна Разепина. - И сейчас людям приходится ехать в город, чтобы снять деньги с банковских карт. За автобус надо заплатить почти 80 рублей в обе стороны. Неудобно и накладно. Пенсионеры получают пенсии на карту Сбербанка, а снять деньги не могут. Даже сберкасса не работает третий день, из-за проблем с компьютерной программой. И это называется всё для людей?» Редакция сразу же направила запрос в пресс-службу Сбербанка и на следующий день получила такой ответ. Приводим его полностью: - Действительно, 9 и 10 января в работе офиса наблюдались технические затруднения. С 12 января обслуживание проходит в штатном режиме. Для Сбербанка важно обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. С этой целью, 23 сентября 2014 года специализированный дополнительный офис по обслуживанию физических лиц №6984/0465 (Кунгурский район, п.Шадейка, ул.Советская, дом 1) открыл свои двери для клиентов после реконструкции. Офис одним из первых в Кунгурском районе был обновлен в рамках программы переформатирования филиальной сети банка. В настоящее время Сбербанк рассматривает возможность установки в офисе банкомата, для этого проводится оценка помещений на предмет соответствия техническим требованиям по связи и безопасности. Дополнительно сообщаем, что благодаря развитию современных технологий сегодня возможно получение широкого спектра банковских услуг дистанционно с помощью сервисов Мобильный банк и “Сбербанк Онлайн”. Данные услуги бесплатны и предоставляются круглосуточно. С помощью дистанционных сервисов Сбербанка жители п. Шадейка могут управлять своими счетами и вкладами, проводить платежи, осуществлять переводы и другие операции. Справочную информацию по работе с ними можно получить по телефону, на сайте и в филиалах банка. Всё это, конечно, хорошо. И реконструкция, и дистанционные услуги. Но вот ведь незадача какая – не во всех магазинах имеются терминалы, благодаря которым покупатель может расплатиться за соль, хлеб и молоко. В маленьких сельских магазинчиках и киосках обычно просят наличные. А если решил купить у соседа – пчеловода медку или, к примеру, свининки–говядинки свеженькой у фермера, тут-то как быть? Кусочек пластика от карты не отрежешь. Да и далеко не все пенсионеры владеют навыками управления своими финансами посредством дистанционных услуг, чтобы оплатить коммуналку или перевести деньги на счёт мобильного телефона. И тут, вероятно, жителям Шадейки придётся какое-то время терпеть неудобства. Начальник пресс-службы Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России" Тарас Гамазин, с которым удалось пообщаться по телефону, каких-либо сроков установки новых банкоматов в Шадейке не назвал. - Мы о проблеме знаем и она на особом контроле, но как скоро будут установлены банкоматы, сказать не могу, - ответил Тарас Валерьевич. Наталья Шейфер Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |