16 января 2015, пт
В нашу жизнь прочно вошли банковские карты. Быстро, удобно, современно. Многие уже и не представляют своей жизни без них. Впрочем, есть и консерваторы, по-прежнему предпочитающие наличные в кошельке. Почему? Выслушаем мнение и тех, и других. ЗА
Владимир Матющенко, полковник внутренней службы в отставке "С банковской картой мне очень комфортно" Банковской картой пользуюсь достаточно длительное время – более восьми лет. И мне она очень и очень нравится. Считаю, что это удобно, особенно теперь. Жизнь-то не стоит на месте. В городе достаточно банкоматов – в любое время можно снять необходимую сумму. Банковскую карту мне приходилось брать и в поездки по другим городам, при этом я не испытывал абсолютно никаких затруднений и хлопот. У карты есть большой плюс, который оценили, я думаю, многие. Имея её, уже не надо брать с собой наличные и переживать – а вдруг деньги потеряешь или их украдут… Постоянно пользуюсь картой на автозаправках, иногда на кассах в магазинах. Расплачиваться по карте удобно. Уже не копошишься перед кассиром, как бывало ранее, пересчитывая купюры, мелочь. Несколько нехитрых манипуляций и всё – покупки оплачены. За всё время пользования картой у меня, к счастью, не возникало никаких чрезвычайных ситуаций (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, я ещё несколько консервативен в отношении платежей за жилищно-коммунальные услуги. Многие говорят, что это тоже удобно. При помощи карты оплатить услуги ЖКХ можно быстро, никаких очередей и нервотрёпки. Но я оплачивать эти услуги предпочитаю всё же по старинке. По крайней мере пока. Оплатил, приколол кассовый чек к квитанции, положил в тумбочку и спи спокойно. Но постепенно жизнь заставляет перестраиваться и идти в ногу со временем. Не очень давно подключил «Мобильный банк». SMS – сообщения обо всех операциях по зачислению и снятию средств немедленно приходят на телефон. Конечно, при пользовании картой необходимо соблюдать некоторую осторожность и бдительность. Твёрдо усвоил, что пин-код на карту писать не нужно, тем более сообщать его кому-то. Стараюсь не производить никаких операций, когда у банкомата толпятся люди, и не прошу ни у кого помощи. Как говорится, бережёного Бог бережёт. ПРОТИВ
Наталья Шейфер, корреспондент «Искры» "Несовременно, но спокойно" Совсем недавно я сама пользовалась банковской зарплатной картой, оплачивая покупки в магазинах, перечисляя деньги на телефон, безмерно радуясь такому комфорту. Но радость постепенно улетучилась. Началось с того, что деньги на карту поступали с большими задержками. Когда мои коллеги в день выдачи зарплаты уже осчастливленные поднимались из бухгалтерии, я и не думала радоваться. SMS-сообщений о поступлении денежных средств не было. Сначала я думала, что это просто эсэмэски вовремя не приходят и, отрываясь от работы, бежала в ближайший банкомат проверять карту. Увы… Денежки поступали на счёт в лучшем случае в конце рабочего дня, чаще всего часов в 8-9 вечера. А однажды я не дождалась их и поздним вечером. Лишь около часа ночи телефон мне сообщил долгожданную «новость». Не скажу, что такие неудобства были для меня трагедией, но бывало, что деньги очень нужны, прямо сейчас, и бухгалтерия исправно перечислила мне зарплату ещё утром, а вот снять-то я их не могу. Был случай, когда деньги с моего счёта ушли, а банкомат их мне не выдал. Три тысячи вернули мне на счёт несколькими часами позже, но нервы за это время я потрепала изрядно. Ещё одно «неудобство» ощутила на себе, когда банкомат «по пути с работы» на целых две недели, если не больше, вышел из строя. И мне всё время, пока банкомат не работал, снимать деньги приходилось «то там, то тут». И, как назло, когда требовалось снять энную сумму, банкомат на соседней улице тоже простаивал, приходилось бежать за два квартала. Чашу терпения переполнил случай, когда по автоплатежу с моего счёта сняли все деньги. К счастью, было на карте не так уж и много. И в одну, совсем не прекрасную, ночь через каждые 20 минут мне стали приходить SMS-сообщения о снятии 100 рублей по автоплатежу. И так, пока не кончились деньги. Утром я стала названивать в банк. Там – ни сном ни духом. Посоветовали позвонить сотовому оператору. Те «обрадовали» долгими разбирательствами, мол, это сбой в системе, надо выяснять… и вновь отправили в банк. В банке я написала претензию. Деньги вернули дней через 10. После этого случая я сходила в бухгалтерию и написала заявление о выдаче мне кровно заработанных наличкой. Хоть и не современно, но зато спокойно. Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
4352 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеКомпания «Лукойл» в 2015 году выделит Кунгурскому району почти 47 миллионов рублей13.01.2015, 09:52
3394 0
|