Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №133/2024 от Вчера

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Жалобы на медицину, ЖКХ и другие сферы поступили Татьяне Марголиной на личном приёме в Кунгуре

Фотография к материалу: Жалобы на медицину, ЖКХ  и другие сферы поступили Татьяне Марголиной на личном приёме в Кунгуре
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина в МОИЦ г. Кунгура
26 ноября 2014, ср

На приём к уполномоченному по правам человека в Пермском крае Татьяне Марголиной зарегистрировались 57 человек. Жители Кунгура, Кунгурского района, Кишерти и Суксуна пришли на консультацию 17 ноября. 

Общение уполномоченного с народом происходило в муниципальном общедоступном информационном центре.

Граждан планировали принимать с двух часов дня до пяти вечера, однако вопросов было так много, что общались до 20 часов. Татьяна Марголина приняла всех, после чего ответила на вопросы представителей прессы.

- Люди пришли с проблемами самого разного спектра, - отметила Татьяна Ивановна. - Задавали вопросы краевого и местного значения. На приёме вместе со мной присутствовали представители прокуратуры и администрации, ответы на многие вопросы сразу нашлись. Но были и люди, у которых вопрос не решается длительное время - с 2007, с 2011 года.

НАБОЛЕВШЕЕ

В ходе приёма были озвучены претензии к тому, что не выписываются по льготным рецептам лекарства, которые находятся в программе государственных гарантий, жалобы на качество медицинской помощи, на неэффективное расследование действий медицинских работников.

Множество жалоб поступило в связи с обследованием старых изношенных  домов на предмет аварийности и туманные перспективы их расселения. Задавали вопросы жилищно-коммунального характера - по обслуживанию, по правомерности оплаты, тарифам.

Татьяна Ивановна обратила внимание на то, что на приём пришли люди с ограниченными возможностями. Такая тенденция наблюдается и в других территориях.

- В основном, их волнуют вопросы реабилитации, своевременного выделения путёвок в санаторно-курортные учреждения. Но есть новые для меня проблемы, которые мы берём в работу – это возможность специальных, государством оплачиваемых реабилитационных услуг определённой категории инвалидов.

В ПОИСКЕ СВЯЗИ

Наиболее уязвлённой категорией населения, на взгляд омбудсмена, оказались люди преклонного возраста.

- Уязвимость пожилых людей в том, что они не могут в полной мере воспользоваться информационными ресурсами, не владеют компьютером, не освоили Интернет. Некоторые вопросы, к удивлению администрации, не раз доводились до населения и размещены на сайте. Но фактически у граждан старшей возрастной категории нет никаких источников информации, кроме газет. Те, кто нуждается в профессиональной консультации юриста, сейчас могут обратиться в государственное юридическое бюро. Думаю, кунгуряки уже оценили его работу.

Возможностей получить информацию стало гораздо больше. Обратиться с жалобой можно через сайт уполномоченного, это также просто, как составить письменное обращение. Такой канал связи удобнее использовать тем, кто помоложе.

Для тех, кто не владеет современными технологиями, проводятся скайп-приёмы в центре правовой информации. Главное, узнать дату проведения (о них, как правило, сообщают газеты), а на месте помогут сориентироваться консультанты.

ПОМОЧЬ. РЕШИТЬ

Татьяна Марголина заметила, что Кунгур находится в тройке территорий по количеству обратившихся и подчеркнула значимость личного приёма граждан:

- Это своеобразный мониторинг проблем, которые не решаются на уровне города и района естественным образом. Это поиск вариантов решения. Иногда решение уже предлагала администрация, а люди сомневаются, им надо удостовериться, действительно ли это так. Все проблемы, с которыми приходят люди, значимы, но некоторые проблемы я выбираю приоритетными, потому что беру их в работу как уполномоченный по правам человека. Стараюсь обратить внимание государственных органов на важность и необходимость решения вопросов, когда, по мнению заявителей, не всё сделано или сделано не должным образом теми или иными органами власти.

Марина Ларина

Фото: Светлана Пальшина 

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru  

Поделиться:
Рубрики: Право    


Рейтинг: 2
Просмотры: 3649   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх