Фото из архива газеты "Искра" 22 октября 2014, ср
В половине восьмого утра в автобусе седьмого маршрута, следующего от «Машановской пристани» в сторону городской больницы, пассажиры буквально висят на подножках. Салон переполнен. Об этом нам рассказала читательница «Искры» Анастасия Селезнёва. - Я сажусь в седьмой автобус на остановке «Матросская», - говорит она. – «ПАЗик» к тому моменту уже битком набит. Едут мамы с детьми в детскую поликлинику, едут учащиеся лицея, едут служащие предприятий в районе нефтебазы. В результате я несколько раз опоздала на работу, потому что в салон просто не влезть! Про холод и вечно заедающие автоматические двери я вообще умолчу. Нельзя ли хотя бы пустить в 7.30 более вместительный автобус? На этот вопрос ответил Михаил Моторин, начальник отдела по энергетике и транспорту управления городского хозяйства: - Седьмой маршрут обслуживает ООО «Кунгурская автоколонна № 1597». В их парке нет автобусов крупнее «ПАЗа», вмещающего порядка сорока человек. Разрыв между утренними рейсами «семёрки» составляет 15 минут. В течение ближайшей недели мы проведём мониторинг наполняемости рейса на 7.30. Если выяснится, что действительно не все люди могут уехать в это время, будем корректировать расписание. Добавлю, что в управление городского хозяйства жалоб на «семёрку» не поступало. От редакции Люди нередко обращаются в «Искру» по поводу затруднений с автобусными перевозками. Напомним, что в каждом автобусе на видном месте должен быть аншлаг с контактными данными пассажирского предприятия. Предъявить претензию – ваше законное право. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
5573 9
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |