Фото: bsdg.ru 07 августа 2014, чт
Жительница Кунгура Зульфия Гайнуллина не может получить деньги, обещанные ей по программе «Тысяча на тысячу» в негосударственном пенсионном фонде: - В декабре 2012 года я подписалась на программу софинансирования пенсии «1000 на 1000» в негосударственном пенсионном фонде «УРАЛСИБ», - говорит Зульфия Николаевна. - Весь прошлый год и с января по июнь нынешнего года я ежемесячно перечисляла по одной тысяче рублей. Эти средства по условиям программы должны были вернуться ко мне в двукратном размере. В 2014 году я обратилась в офис, чтобы получить единовременную выплату - 24 тысячи рублей. Написала заявление. Денег всё не было, мне отвечали, что они пока не поступили на счёт. Для меня это немалая сумма, от переживаний даже заболела. Как мне получить назад свои деньги и обещанные тысячи рублей? Редакция «Искры» обратилась за комментариями к управляющему Кунгурским отделением банка «УРАЛСИБ» Вадиму Приданову, так как в офисе этого банка Зульфие Николаевне предложили перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд (НПФ), а также принять участие в программе «1000 на 1000». Вадим Анатольевич направил корреспондентов к вышестоящему руководству в Перми, однако заметил, что и это обращение будет не по адресу. Дело в том, что негосударственные пенсионные фонды предлагают свои услуги через филиалы банков по всей стране. Это один из каналов привлечения клиентов в фонд. Сотрудники банков оформляют нужные бумаги – и вы становитесь клиентом выбранного НПФ. Все вопросы к работе пенсионного фонда с вашим конкретным случаем нужно отправлять в фонд, а не в банк. Но поскольку в Кунгуре нет филиалов некоторых НПФ, их клиенты остаются один на один со своими проблемами. Самостоятельно обращаться в головной офис НПФ, который может находиться, например, в Перми или Москве, пенсионерам сложно: боятся напутать с документами, не получить ответа. Многие отправляются за помощью в пенсионный фонд России, который остаётся страховщиком по обязательному пенсионному страхованию даже после перевода пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд. - К нам поступает большое количество подобных обращений от клиентов разных негосударственных пенсионных фондов, - рассказала руководитель клиентской службы Управления пенсионного фонда России по Пермскому краю в Кунгуре и Кунгурском районе Юлия Опарина. – Возникают задержки с выплатой средств, иногда представительства этих фондов в Кунгуре вообще не принимают заявления о выплате, клиентам приходится отправлять их почтой в главный офис. Зульфия Николаевна рассказала «Искре»: задержку средств в НПФ ей объяснили тем, что деньги им ещё не перевёли. Мы проверили эту информацию с помощью Юлии Опариной: - Деньги уже перечислены в НПФ «УРАЛСИБ», - сказала Юлия Владимировна. – Клиентка может обратиться в нашу службу по предварительной записи, мы предоставим извещение о состоянии лицевого счёта, где будет указан страховщик, то есть организация, где находятся пенсионные накопления. Также предоставим справку о размере её пенсии для расчёта причитающейся суммы. Весь пакет документов женщина может направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес своего НПФ. Пока материал готовился к выходу, Зульфия Николаевна Гайнуллина смогла снять со своего счёта 7 тысяч рублей. Когда поступит остальные 17 тысяч, неизвестно. Марина Ларина СПРАВКА Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3392 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеИзбирком Пермского края проводит творческий конкурс среди людей с ограниченными возможностями05.08.2014, 13:57
1912 0
|