Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №82/2025 от Вчера

Комментарии

Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23
Памяти Владислава Одегова. Наш «искровец» шагнул в «Бессмерт...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...

20.07.2025 22:51:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

На старом мосту в Кунгуре вместо реконструкции ведут косметический ремонт

Фотография к материалу: На старом мосту в Кунгуре вместо реконструкции ведут косметический ремонт
06 августа 2014, ср

Из трех автомобильных мостов в Кунгуре - Сылвенского, Преображенского и старого Иренского, - последний выпадает из общей обоймы. Постройка 1913 года нуждается в серьезной реконструкции. Нужны деньги – 70 миллионов рублей. Понятно, что таких денег в городском бюджете нет.

А краевой бюджет, в 2013 году финансировавший строительство Преображенского моста, пока не готов к новым тратам в Кунгуре. Поэтому управление городского хозяйства латает Иренский мост как может.

Красавец мост, сданный в прошлом году и названый Преображенским, оттенил своего предшественника, стоящего на улице Красноармейской. Старичок за минувшее столетие серьезно обветшал. Бетон крошится в пыль. Асфальт на пешеходных дорожках вздыбился, перила покосились. Одна из опор, по наблюдению кунгуряков, и вовсе начала разрушаться. Разглядывая старинную конструкцию вблизи, понимаешь, любая вещь имеет свой предел прочности. Старый Иренский мост не исключение. Большие нагрузки ему строго противопоказаны.

Этой весной на проезжей части, впервые за последние семь лет обновили асфальт. Старый настил большегрузы изъездили до такой степени, что появились колеи.
Не так давно на мосту начали менять барьерные ограждения. Подрядчик установил около десяти метров железной конструкции, и остановил работы.

- Весной на мосту произошло ДТП, половина ограждения была практически снесена, - говорит начальник управления городского хозяйства Сергей Заворохин. - Хотели восстановить старые ограждения, но оказалось, что их не к чему крепить. В срочном порядке вышли на городскую Думу, с просьбой о выделении средств. По технологии новые ограждения должны крепиться к асфальту анкерными болтами. Асфальт рушится. Мы приняли решение проштробить его до плит в месте установки ограждений, залить бетоном и крепить уже к новому основанию. В планах на этот год помимо установки ограждений, ремонт пешеходных дорожек.

Что касается рассыпающейся опоры, главный хозяйственник города, пояснил, что рассыпается не опора моста, а облицовочная плитка. Мост при бережной эксплуатации простоит еще не одно десятилетие. Ведется мониторинг за состоянием моста. Для большегрузов и автобусов проезд ограничен.

Заявка на реконструкцию моста направлена в краевое министерство капитального строительства, подчеркнул Сергей Заворохин, но гарантий, что ее удовлетворят в ближайшее время, разумеется, нет.

Юрий Купреев, фото автора

СПРАВКА
Вопрос о строительстве моста через реку Ирень был решен 17 декабря 1910 года. Когда был заключен договор с подрядчиком. Строительство велось на средства дорожного губернского земства. В 1912 году в проект были внесены изменения инженером Косьяновым: было решено строить железный мост раскосой системы с железными сетками. Он стоял на четырёх каменных устоях в три пролёта, каждый по 13,45 сажени (26 метров). Общая длина моста с береговыми аркадами – 52 сажени, ширина – 5 саженей с тротуарами, проезжая часть – 3 сажени. Акт о приемке моста был принят 9 апреля 1913 года.

Во время гражданской войны один пролёт моста был взорван отступавшими белыми.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

 

Поделиться:


Рейтинг: 1
Просмотры: 2542   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх