Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Реконструкцию участка федеральной трассы Пермь-Екатеринбург с 47 по 58 км планируют начать с опережением графика


30 июля 2014, ср

28 июля губернатор Пермского края Виктор Басаргин проинспектировал ход реконструкции федеральной автодороги Пермь-Екатеринбург. Глава региона посмотрел, как выполняется реконструкция обхода Бершети. В этом году компания «Пермдорстрой» сдаст его в эксплуатацию.

 

Как сообщает Пермский региональный сервер, в середине июля Виктор Басаргин встречался с министром транспорта России Максимом Соколовым. На встрече были достигнуты договоренности, что в этом году федеральный минтранс рассмотрит вопрос выделения средств на реконструкцию участка 47-58 км (от Кукуштана до отворота на Белогорье).

Как доложил губернатору директор Пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин, стоимость реконструкции участков после Кукуштана уже не такая высокая, так как дорога будет четырехполосная.

- После вашей встречи в минтрансе РФ пошли подвижки по этому участку. Сегодня, конечно, самая напряженная ситуация на дороге до Кукуштана. После этого населенного пункта транспортные потоки расходятся: часть идет на Уфу, на Осу, Чернушку, поэтому интенсивность в направлении Екатеринбурга спадает. Реконструкция 11-километрового участка будет стоить чуть более 2 млрд рублей, - сказал главе региона Андрей Даньшин.

Губернатор Виктор Басаргин посмотрел, как выполняется реконструкция обхода Бершети. В этом году компания «Пермдорстрой» сдаст его в эксплуатацию. Готовность объекта высокая. Строители возводят земляное полотно, укладывают асфальтобетон, строят двухуровневую транспортную развязку в районе Бершети.

- Нет сомнений, что обход Бершети будет сдан своевременно. Сейчас важно, чтобы дорога была состыкована с основными магистралями. В районе п. Звездный должен появиться съезд на трассу до Екатеринбурга. Нам надо в целом форсировать стройку, чтобы идти по трассе Пермь – Екатеринбург с опережением графика на год-полтора. Президент РФ Владимир Путин поставил задачу министерству транспорта России до 2020 года все федеральные дороги привести в нормативное состояние. Мы активно стремимся к реализации этой задачи в Пермском крае. Поэтому нам надо постараться завершить все намеченные участки до 2018 года. Для этого есть необходимые финансовые механизмы. А для наших автомобилистов это будет хорошим подарком, - сказал губернатор Виктор Басаргин.

Сейчас на федеральной трассе в реконструкции находятся сразу три участка общей протяженностью 27 км – от Лобаново до Кояново (20-28 км), обход Бершети (28-33 км) и от Бершети до Кукуштана (33-47 км). Вся дорога от Лобаново до Кукуштана станет шестиполосной с разделительной полосой для безопасности дорожного движения, с уличным освещением, с разрешенной скоростью движения 110 км/ч.

На сегодняшний день на первом участке – от Лобаново до Кояново – подрядчик «СУ №1» осуществляет перенос инженерных коммуникаций, идет обустройство земляного полотна и дорожной одежды. В этом году перед подрядчиком поставлена задача достроить левую сторону дороги и переключить на нее движение, а дальше приступить к правой стороне. Срок сдачи участка – 2015 год.

Третий участок – от Бершети до Кукуштана – реконструирует компания «Ханты-Мансийскдорстрой». Подрядчик ведет подготовительные работы, возводится земляное полотно, обустраиваются опоры на развязках, решается вопрос с лесами. Сроки сдачи объекта – 2017 год.

Напомним, федеральная трасса Пермь-Екатеринбург является одной из самых аварийных в Пермском крае. Поэтому ее реконструкцию губернатор Виктор Басаргин держит на личном контроле. Именно благодаря договоренностям главы региона с федеральным Министерством транспорта и Росавтодором на обновление опасной дороги удается привлекать финансовые ресурсы и ускорять ход реконструкции.

Фото: perm.ru

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Экономика    


Рейтинг: 7
Просмотры: 7365   Комментарии: 0

Рейтинг: 4.4/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх