Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Почему Интернет работает с перебоями?


Фото: 1002news.ru
12 февраля 2014, ср

 В редакцию газеты "Искра" время от времени поступают жалобы от жителей Кунгура на работу интернета.

  « Очень медленно загружаются страницы. В чём дело и когда это закончится? Если не знаете, подскажите, куда обращаться.», - возмущается Ксения Полякова.

Понятно, что газета ни коим образом не имеет отношение к интернет-связи в городе. Поэтому вопрос кунгурячки мы адресовали к самому крупному оператору связи Интернет в Кунгуре.

Пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» МРФ «Урал» Анна Лапшина:

- Так просто назвать причину, по которой возникли проблемы с интернетом, нельзя. Причин может быть множество. Возможно, у вас сбились настройки, либо что-то с компьютером. В любом случае, по каждому конкретному случаю нужно разбираться отдельно. А вообще индивидуальная обработка по каждому обращению абонентов «Ростелеком» в Кунгуре производится в обычном режиме и превышения среднего недельного количества заявок не зафиксировано.

При возникновении вопросов или необходимости в квалифицированной технической поддержки специалисты компании «Ростелеком» готовы помочь в частном порядке в центре продаж и обслуживания по адресу в Кунгуре ул.Красная, 15, или круглосуточно по телефону 8-800-300-1803. Звоните в любое время, звонок по России бесплатный.

Подготовила Наталья Шейфер

© iskra-kungur.ru

 

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 9
Просмотры: 4784   Комментарии: 3

Рейтинг: 4.6/5 (Всего голосов: 9)

Комментарии

Добавить комментарий
Кунгуряк
12.02.2014 16:57:53
Проблема не единичная, а похоже на уровне всего города. Уже несколько недель невозможно загрузить определенные страницы. А РТ в своем стиле, стандартная фраза "у вас сбились настройки".
Алексей
12.02.2014 17:23:29
А в чем проблема позвонить в службу поддержки и спросить у них? Вы можете доставать их до тех пор пока не заработает.
Серж
12.02.2014 19:42:44
Звонить в техподдержку и открывать каждый день заявки которые благополучно закрываются с формулировкой "у Вас все работает" по принципу сам дурак, однако надоедает. Операторы сами между слов не скрывают, что чаще всего ведутся работы, но ни кто и ни когда в Ростелекоме об этом не признается, по одной простой причине, абонент начнет требовать перерасчет за некачественную услугу. Проще заставить операторов принимать заявки.
 

Похожие

Подписка
Наверх