Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Заведующая кунгурским детским садом № 11 Татьяна Михайлова знает как создать истинный мир детства


18 декабря 2013, ср

 Учреждение дошкольного образования «Центр развития ребенка – детский сад №11», недавно отметившее День своего рождения, вновь принимает поздравления.

 Татьяна Михайлова, заведующая кунгурским детсадом № 11, представляла Кунгур в составе делегации Пермского края на Всероссийском съезде работников дошкольного образования в Москве, который проходил в октябре.

Гармоничный мир детства создала Татьяна Александрова Михайлова в тройственном союзе с воспитателями и родителями.

Калейдоскоп - любимая детская игрушка - складывается из отдельных ярких стеклышек. И чтобы правильно, красиво сложился узор, отдельные детали должны гармонично сочетаться друг с другом. Таким правильным калейдоскопом сложилась судьба Татьяны Александровны Михайловой. 19 декабря она отмечает юбилей.

Профессию воспитателя детсада, которую Татьяна выбрала в юности, освоила в совершенстве. Изучала теорию сначала в Кунгурском педучилище, затем заочно в Пермском пединституте. Трудилась в различных детских садах города, и вот уже 17 лет возглавляет дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11».

Вместе с педагогическим коллективом она сумела создать здесь истинный мир детства. В этом детсаду есть принцип: настоящий воспитатель – это профессионал и личность. Педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая личность может воспитывать ребенка. Поэтому сотрудники не перестают учиться. Во-первых, здесь почти все воспитатели – с высшим образованием. Во-вторых, коллектив занимается научной работой совместно с педагогами Пермского педагогического университета. Много лет детский сад был вузовской экспериментальной педагогической площадкой.

Одна из научных концепций, которая развивается в детском саду, - непосредственное вовлечение родителей в образовательный процесс. Пирамида теории оседает научными терминами и педагогическими формулировками в методических брошюрах и научных изданиях. А практический результат – это полное взаимопонимание родителей и воспитателей. В итоге – единство в подходах к воспитанию детей.
Когда приходишь в детский сад во время прогулки или занятий, видишь детские улыбки. Это, пожалуй, высшее проявление педагогической успешности: Татьяна Александровна и ее единомышленники создали атмосферу любви и взаимопонимания.

К этому всегда и стремилась Татьяна Михайлова. Как великий педагог Сухомлинский, она по праву может сказать: «Сердце отдаю детям». Потому и сложился гармоничный калейдоскоп ее профессиональной и личной судьбы.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

- Татьяна Александровна, что для вас главное?

- Дети. Для их полноценного развития весь наш коллектив создает комфортные образовательные условия.

- Сложно сочетать свою работу с научной деятельностью?

- Нет, не сложно. Развитие новых концепций, методических новинок – это творчество. Оно дает силы и интерес к работе, уважение коллег и родителей.

- Есть и материальный стимул?

- Повышая свою квалификацию, педагог соответственно повышает и категорию, успешно представляет свою профессиональную компетентность, проявляет творчество, а это существенная добавка к зарплате. В нашем учреждении, где 87 процентов воспитателей с высшим образованием, растет и заработная плата.

- Вы делитесь опытом работы?

- Наших замечательных педагогов хорошо знают и ценят в педагогическом сообществе города. Они часто выступают на заседаниях городских методических объединений. Опыт педагогической деятельности обобщается на региональном и федеральном уровнях, публикуется в профессиональных изданиях.

- Как действует ваша концепция совместной работы с родителями?

- Говоря простыми словами, мы стараемся научить мам и пап наших малышей быть хорошими родителями. Проводим мастер-классы, деловые игры, консультации-рассуждения, ярмарки семейных традиций, увлечений, достижений. Участвуя в детсадовской жизни ребенка, родители лучше его понимают.

БИОГРАФИЯ

Татьяна Александровна Михайлова родилась в Лысьве. После окончания школы поступила в Кунгурское педагогическое училище на дошкольное отделение. Получив диплом, по распределению поступила работать в Кунгурский детдом. Заочно закончила факультет дошкольного воспитания Пермского пединститута. Несколько лет трудилась воспитателем, заведующей в детсаду №18, затем заведовала ведомственным детсадом №8 от завода телефонной аппаратуры. После его закрытия работала логопедом в детсаду №33, методистом в детсаду №2. С 1996 года – заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №11». Несколько лет вместе с педколлективом вела научную работу совместно с педагогами Пермского педагогического университета. Награждена знаком правительства РФ «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
В октябре 2013 года представляла Пермский край на Всероссийском съезде работников дошкольного образования в Москве.
Вместе с мужем Анатолием Павловичем вырастила сына Сергея, помогают в воспитании внуков Кирилла и Юлечки.

Людмила ПЯТИЛОВА

Фото автора

© iskra-kungur.ru

 

 

Поделиться:
Рубрики: Образование    


Рейтинг: 3
Просмотры: 3127   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх