Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

В Кунгуре показания электросчетчиков будут принимать по новой схеме


11 декабря 2013, ср

В городе переходят на систему планомерного снятия показаний приборов учета электроэнергии и одновременному расчету и выдачи квитанций в течение всего месяца.

Интервью с директором Кунгурского отделения ОАО «Пермэнергосбыт» Владимиром ГОМЗЯКОВЫМ.

 Новая система позволяет равномерно производить расчеты, единовременно получать данные как индивидуальных счетчиков, так и общедомовых приборов учета, что обеспечивает корректный расчет за ОДН («Искра» рассказывала об этом в номере от 30 ноября).


 Сегодня мы поговорили на эту тему с директором Кунгурского отделения ОАО «Пермэнергосбыт» Владимиром  ГОМЗЯКОВЫМ.

 - Владимир Александрович, сейчас показания с общедомовых и квартирных электросчетчиков будут снимать агенты  вашей компании. Почему решили перейти к этой системе?

 - Для того чтобы в каждом микрорайоне регулярно и одновременно во всех домах фиксировать данные приборов  электроучета. Город разделен на несколько секторов, которые агенты будут обходить каждый месяц в одни и те же  даты. Чтобы люди знали: в определенный день наш сотрудник снимет показания, а через 7 дней будет  предоставлена квитанция для оплаты электроэнергии.

 - Значит, суть новой системы в том, что раз в месяц везде одновременно снимаются показания?

- Да, это делается для того, чтобы не было путаницы, где есть общедомовые приборы учета. Стоит отметить, что эта система действует для многоквартирных домов и будет действовать только в Кунгуре. До этого времени чаще всего бывало так: наши сотрудники снимают показания, допустим, в конце месяца, а жители дома – в середине. Неудивительно, что не совпадали показания, а в конечном итоге – сумма оплаты за электроэнергию. Возникали недоразумения. Поэтому решено равномерно по всему городу распределить сроки снятия показаний и выдачи квитанций.

- Ваши сотрудники (агенты) за один день обойдут весь город и посмотрят электросчетчики?

- За один день – не весь город, а один микрорайон. Сегодня мы публикуем график, чтобы жители знали, когда к ним придут снимать показания приборов электроучета. Мы начали с Нагорного: 2 декабря там обошли все дома. Причем, мы заранее об этом всех известили – расклеивали объявления. Сейчас данные обрабатываются, через 7 дней жители получат квитанции.

- Такой опыт уже есть в Прикамье?

- Да, эта система апробирована во многих городах. Много лет она действует в Суксуне, где я раньше работал. В определенный день каждого месяца берутся показания счетчиков, затем выдаются квитанции. Люди к этому привыкли. Кстати, и в Кунгуре несколько лет назад агенты электрокомпании ходили по домам. Но после реорганизации эта практика была прекращена.

- Сколько сотрудников требуется для этого?

- Примерно 20 человек справятся. Объем, конечно, не малый. В Кунгуре зарегистрировано 26 тысяч лицевых счетов. Значит, столько же электросчетчиков надо посмотреть агентам.

- Однако жители могут и сами передавать по телефону или интернету показания счетчиков?

- Да, но в строго определенные дни, чтобы не возникало путаницы. Кстати, у нас в городе есть многоквартирные дома, где ответственный человек регулярно снимает показания со всех приборов учета в том числе и общедомовых, и передает их нам ежемесячно в один и тот же день. Безусловно, с такими домами мы оставим эту схему взаимодействия. Можем договориться с любыми ТСЖ и управляющими компаниями, которые могут сами списывать показания счетчиков и передавать нам. Сами граждане на общем собрании могут выбрать день удобный для списания показания и согласовать его с нами.

- Вам требуются агенты?

- Да, если у кого-то есть желание за деньги снимать показания электросчетчиков, обращайтесь к нам – в ОАО «Пермэнергосбыт» (г. Кунгур, ул. Свердлова, 56). Заключим с вами договор.

- Владимир Александрович, есть дома, где счетчики находятся «под замком» - в квартире. Сложно быть дома в определенные дни и ждать вашего агента. Как быть?

- Если агент компании не снял данные индивидуального счетчика (например, не попал в квартиру, так как не было хозяев) и при этом абонент самостоятельно не передал показания, то расчет будет произведен по среднему начислению. Напомню: каждый может самостоятельно передать показания своего счетчика. Можно позвонить по телефонам 3-11-39 или 3-11-50. Если вас не оказалось дома на момент списания показаний, агент оставит сообщение с просьбой передать показания до 15 часов следующего дня.

Беседовала Людмила Пятилова

СПРАВКА

Кунгуряки могут передать показания приборов электроучета:
- по телефонам 3-11-39 или 3-11-50;
- на сайте www.permenergosbyt.ru в разделе «Личный кабинет»;
- по телефону 8-800-300-66-33;
- с помощью SMS-сервиса (отправьте на номер 8-985-770-75-75 сообщение с указанием слова ЭЛЕКТРО, номера лицевого счета (11 знаков) и показаний счетчика. Например: Электро 72040000000 111).

График снятия показаний электросчетчиков смотрите в газете "Искра" №138 от 7 декабря 2013 года.

© iskra-kungur.ru
 

 

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 5
Просмотры: 8041   Комментарии: 0

Рейтинг: 4.8/5 (Всего голосов: 5)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх