Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2025
Полоска

Жители могут самостоятельно составить акт на холод в квартире


06 ноября 2013, ср

 У жителей Кунгура появилось право не только пожаловаться в диспетчерскую на холод в квартире, но и самостоятельно составить об этом акт, на основании которого им сделают перерасчет.

Вступили в силу изменения в постановление правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

 - В постановлении обозначена процедура, как должны вести себя жители в случае предоставлении услуги ненадлежащего качества, - говорит заместитель главы города по ЖКХ Василий Толстой, - Первое, что должны сделать жители – позвонить в диспетчерскую теплоснабжающей организации. В течение двух часов или в иное время, оговоренное с диспетчером, на место должны выехать специалисты. Если на заявку не реагируют, то жильцы могут сами провести замеры температуры в помещении и составить об этом акт.

Акт составляется в произвольной форме и подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Затем, акт можно направить либо теплоснабжающую организацию, либо в управление городского хозяйства.

Несмотря на то, что отопительный сезон в самом разгаре в администрацию города изредка продолжают поступать жалобы на отсутствие тепла.

- Надо отметить, что зачастую жители жалуются на отсутствие тепла по косвенным признакам, – отмечает Василий Толстой, - например, не идет дым из трубы котельной или батареи холодные, при этом совершенно забывают, что есть термометр в жилом помещении и есть норматив температуры: в смежных комнатах +18 градусов, а в угловых +20. И если эти параметры соблюдены, то претензия тепловиками не принимается. Конечно, справедливости ради, надо сказать, что тепловики тоже занимаются экономией ресурсов со своей стороны и стараются умолчать об этом, но вместе с тем есть нормативы по отоплению в жилых помещениях и они их должны соблюдать.

Как бы то ни было, по каждому обращению для проверки обоснованности жалобы на место выходит комиссия, состоящая из представителей УК, УГХ и теплоснабжающей организации.

Юрий Купреев

НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Управление городского хозяйства – 2-99-38

Городская администрация – 2- 44-05

© iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 0
Просмотры: 7252   Комментарии: 0

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх