06 ноября 2013, ср
У жителей Кунгура появилось право не только пожаловаться в диспетчерскую на холод в квартире, но и самостоятельно составить об этом акт, на основании которого им сделают перерасчет. Вступили в силу изменения в постановление правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». - В постановлении обозначена процедура, как должны вести себя жители в случае предоставлении услуги ненадлежащего качества, - говорит заместитель главы города по ЖКХ Василий Толстой, - Первое, что должны сделать жители – позвонить в диспетчерскую теплоснабжающей организации. В течение двух часов или в иное время, оговоренное с диспетчером, на место должны выехать специалисты. Если на заявку не реагируют, то жильцы могут сами провести замеры температуры в помещении и составить об этом акт. Акт составляется в произвольной форме и подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Затем, акт можно направить либо теплоснабжающую организацию, либо в управление городского хозяйства. Несмотря на то, что отопительный сезон в самом разгаре в администрацию города изредка продолжают поступать жалобы на отсутствие тепла. - Надо отметить, что зачастую жители жалуются на отсутствие тепла по косвенным признакам, – отмечает Василий Толстой, - например, не идет дым из трубы котельной или батареи холодные, при этом совершенно забывают, что есть термометр в жилом помещении и есть норматив температуры: в смежных комнатах +18 градусов, а в угловых +20. И если эти параметры соблюдены, то претензия тепловиками не принимается. Конечно, справедливости ради, надо сказать, что тепловики тоже занимаются экономией ресурсов со своей стороны и стараются умолчать об этом, но вместе с тем есть нормативы по отоплению в жилых помещениях и они их должны соблюдать. Как бы то ни было, по каждому обращению для проверки обоснованности жалобы на место выходит комиссия, состоящая из представителей УК, УГХ и теплоснабжающей организации. Юрий Купреев НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Управление городского хозяйства – 2-99-38 Городская администрация – 2- 44-05 © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
7104 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеДмитрий Медведев подписал распоряжение о ликвидации кунгурской исправительной колонии № 3006.11.2013, 00:00
8023 0
|