город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №1/2025 от 04.01.2025
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
В Кунгуре сузилась дорога по улице Гагарина из-за бордюров
23 сентября 2013, пн
В Кунгуре сужение проезжей части на улице Гагарина бордюрами приведет к тому, что любой остановившийся автомобиль станет препятствием, ведь объехать затор по обочине станет невозможным. Эту проблему сейчас обсуждают многие кунгуряки, своими опасениями они делятся с редакцией «Искры». Письмо в газету по этому поводу написал наш читатель Сергей Гончаров бывший сотрудник ГИБДД. В Кунгуре сужение проезжей части на улице Гагарина бордюрами приведет к тому, что любой остановившийся автомобиль станет препятствием, ведь объехать затор по обочине станет невозможным. Юрий Купреев. Фото: Денис Поляков Эту проблему сейчас обсуждают многие кунгуряки, своими опасениями они делятся с редакцией «Искры». Письмо в газету по этому поводу написал наш читатель Сергей Гончаров бывший сотрудник ГИБДД. - Мы, автомобилисты рассчитывали на расширение проезжей части, - говорит Сергей. - Надеялись, что строители закатают обочины в асфальт и установят бордюры на максимальном удалении от центра дорожного полотна. А на самом деле идет ее сужение. На такой реконструированной дороге любой остановившийся автомобиль станет непреодолимым препятствием. И в самом деле, до начала ремонта ширина проезжей части по улице Гагарина на отдельных участках доходила до 10 метров, а за счет земляных обочин и вовсе до 12-14 метров. В случае ДТП можно было с горем пополам объехать затор. После «упаковки» дороги бордюрами сделать это будет весьма проблематично. При этом нет никакой гарантии, что подрядная организация, занимающая разметкой дорог, в очередной раз не схалтурит и не нанесет «сплошную». С подобными прецедентами кунгурские водители уже столкнулись этой весной, когда екатеринбургская фирма рисовала сплошную по центральным дорогам города. Или несуразное нанесение дорожной разметки по улице Ленина, когда на следующий день начались ремонтные работы асфальтового полотна и художества срезали фрезой. Оказалось, что «разметчик» не согласовал работы с УГХ. - Бордюры – это навсегда, - акцентирует внимание на проблеме Сергей Гончаров. - Будет красиво. Но очень неудобно в эксплуатации. Это показала реконструкция улицы Голованова, где невозможно крупному автомобилю или автобусу повернуть с улицы Пугачева на улицу Голованова, не нарушая правил дорожного движения. Высокие бордюры и зауженная проезжая часть стали бичом для водителей грузовых автомобилей. Это подтверждает мнение водителя с многолетним стажем. - Съезд с нового моста через Ирень на улицу Свердлова очень узкий, - делится впечатлениями автомобилист Виктор Кадочников. - Чтобы «вписаться»на КамАЗе в поворот, приходится перестраиваться на встречную полосу. Двум грузовым автомобилям одновременно на повороте не разминуться. Беспокойство вызывает и зимняя расчистка реконструируемой дороги от снега. Чаще всего снег вывозят только весной, а это значит, что он будет накапливаться возле бордюров. Кому как не коммунальщику знать, удобно ли ему будет зимой освобождать дороги от снега? Мы поговорили об этом с предпринимателем Александром Зыряновым, который занимается расчисткой городских улиц. - Мы обслуживаем несколько дорог, на которых есть бордюры, - говорит Александр Зырянов. - Например, улицу Просвещения. Проблем никаких не возникает. С улицей Гагарина ситуация следующая. Земляные обочины продавлены, осенью в них скапливается вода. На обочинах зимой паркуют автомобили. Из-за этого не всегда удается расчистить проезжую часть по всей ширине. Водители потом жалуются, что их автомобиль загребли снегом. С бордюрами, я надеюсь, такие проблемы исчезнут. Во-первых, к каждому дому предусмотрен съезд, у магазинов и остановок делают «карманы». Сейчас действует новый закон, по которому за парковку в неположенных местах машину на автоэвакуаторе увозят на штрафстоянку. В любом случае, убирать снег на свободной проезжей части куда удобней, чем делать это, объезжая брошенные где попало автомашины. Если водители беспокоятся о том, что упакованная в бордюры дорога будет доставлять им массу неприятностей, то пешеходам изменения на улице Гагарина пришлись по душе. Первое, на что они обратили внимание, это ширина тротуаров. Сейчас рабочие снимают старый асфальт и устанавливают бордюры. По будущему просторному тротуару свободно проезжает трактор. - С высокими бордюрами безопасней, - считает пенсионерка Татьяна Новоселова. - Будь они установлены год назад, весной КамАЗ бы не вылетел с обочины и не въехал в дом. Трагедии не случилось бы. Народ у нас непонятливый, ходит по обочинам, а не по тротуарам. Сами под колеса лезут. А потом поди разберись, кто виноват, водитель или пешеход? Правильно все делают, дорога отдельно, тротуары отдельно. Начальник управления городского хозяйства Сергей Заворохин в беседе с корреспондентом «Искры» подчеркнул, что проект капитального ремонта транзитной дороги Кунгур – Соликамск ( по улицам Гагарина, Коммуны, Гребнева) прошел государственную экспертизу. Ширина проезжей части - 8 метров. Это соответствует стандарту дороги данной категории. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2907 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |