город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №130/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Машиностроители Кунгура освоили автомобилестроение: машзавод наладил производство шасси
05 августа 2013, пн
На Кунгурском машзаводе наладили производство шасси для своих агрегатов. Что сподвигло машиностроителей осваивать тонкости смежной отрасли - автомобилестроения? В первую очередь, непостоянство партнеров, поставлявших (вернее, задерживавших) шасси для буровых установок и ремонтных агрегатов. Мастер участка ПС Кунгурского машзавода Александр Николаевич Ожгибесов и сварщик Эдуард Алексеевич Янцен
Эксплуатационные испытания на трассе шасси ПС4 Кунгурского машзавода
На Кунгурском машзаводе наладили производство шасси для своих агрегатов. Что сподвигло машиностроителей осваивать тонкости смежной отрасли - автомобилестроения? В первую очередь, непостоянство партнеров, поставлявших (вернее, задерживавших) шасси для буровых установок и ремонтных агрегатов. - Минский и Брянский заводы часто срывали сроки поставок шасси, - говорит директор по производству Анатолий Владимирович Уржумов. – Чтобы не зависеть от них, мы решили сами делать эту важную составную часть нашей продукции. В 2011 году заводские агрегаты встали на «свои ноги». Шасси, или, говоря производственным языком, платформы самоходные (ПС) проектировали специалисты «Техномаш» из города Миасса и конструкторы нашего машзавода. - Специалисты отмечают несомненные плюсы машзаводских ПС: на этой платформе-вездеходе с полным приводом заводские агрегаты могут попасть к месту назначения по любому бездорожью, - отмечает зам. директора по производству Антон Геннадьевич Шустов. – Конструкторская документация постоянно совершенствуется, учитываются пожелания заказчиков, улучшаются технические характеристики шасси. Новую продукцию освоили в сборочном цехе, сборкой шасси занимаются на вновь созданном участке ПС, хотя в создании участвует весь коллектив завода. - Автомобильное производство мы начинали изучать с помощью специалистов, которые приезжали на завод из Миасса, - говорит начальник сборочного цеха Сергей Геннадьевич Летов. – Сейчас выпуск шасси поставили на поток, даже изготовление рамы полностью производят у нас на заводе - специалисты ЦМК. Для этого недавно приобрели линию плазменной резки. В сентябре прошлого года завод привез новую продукцию на выставку в Сургут. Демонстрационный экземпляр сразу вызвал большой интерес у нефтяников, которые купили его для испытания в полевых условиях. Сборщики отслеживают судьбу каждой машины, которая вышла из ворот цеха. И, конечно, знают «местожительство» своего первенца: в 2011 году первое кунгурское шасси с буровой установкой МБУ-160 было отправлено в город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа. - Сейчас на КМЗ собрано более десяти агрегатов на шасси собственного производства. До конца 2013 года надо выполнить заказ еще на восемь шасси, - делится планами Антон Геннадьевич Шустов. - Технология совершенствуется, участок ПС пополняется новым оборудование, недавно, например, приобрели шиномонтажный стенд. Слаженно трудится небольшой, но продуктивный коллектив участка ПС сборочного цеха: мастер Александр Ожгибесов, слесари механосборочных работ Юрий Попов, Николай Разепин, Дмитрий Щербаков, Сергей Бабушкин, электрики Вадим Свизев, Виктор Брызгалов, сварщики Сергей Аминев, Эдуард Янцен, крановщица Светлана Ковина. Кунгурские сборщики уже не чувствуют себя новичками автопрома. Изучили на практике все модификации и типоразмеры самоходных платформ для машзаводских агрегатов. Людмила Пятилова Фото: Наталья Шейфер СПРАВКА На машзаводе изготавливают шасси для агрегатов А60/80М1,АРБ100,МБУ125,МБУ140,МБУ160 грузоподъемностью от 80 до 160тонн, используя двигатели отечественного производства и зарубежного, такие как Catterpillar C18. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
4219 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |