Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Итальянский кабриолет Fiat Barchetta Николая Усолкина – единственный в Кунгуре

24 июля 2013, ср

Итальянский кабриолет Fiat Barchetta Николая Усолкина – единственный в Кунгуре

Водитель необычной машины должен быть необычен во всем. Владелец оранжевого кабриолета яркое тому подтверждение.

Кабриолет купе сочно оранжевого цвета мелькает на улицах Кунгура  с завидным постоянством, чем будит воображение кунгуряков. Что это за автомобиль? Кто его владелец? И как приноровился  к суровым уральским зимам автомобиль без крыши?

Итальянский кабриолет Fiat Barchetta Николая Усолкина – единственный в Кунгуре
Итальянский кабриолет Fiat Barchetta Николая Усолкина – единственный в Кунгуре
Итальянский кабриолет Fiat Barchetta Николая Усолкина – единственный в Кунгуре

 

 

 

Водитель необычной машины должен быть необычен во всем. Владелец оранжевого кабриолета яркое тому подтверждение.

Кабриолет купе сочно оранжевого цвета мелькает на улицах Кунгура  с завидным постоянством, чем будит воображение кунгуряков. Что это за автомобиль? Кто его владелец? И как приноровился  к суровым уральским зимам автомобиль без крыши?

Во-первых, надо сразу отметить, что  привлекательный автомобиль – Fiat Barchetta - чистокровный итальянец. С   итальянского языка слово "Barchetta" переводится, как "лодочка". И действительно, своими мягкими и плавными очертаниями машина  напоминает лодочку, которая собирается поплыть по реке.

- С детства  люблю все необычное,  - рассказывает владелец кабриолета Николай Усолкин. - Мне еще раз захотелось  как-то выделится из толпы обывателей. Попросил у своего друга, который живет в Европе, подобрать мне эксклюзивную машину, чтобы такой ни у кого не было.  Через пару дней он скинул по интернету снимок этого автомобиля. Увидел, и, не колеблясь, сразу решил брать.

Из Италии  через Калининград четыре года назад  машину доставили в Россию, в Кунгур.  За четыре года эксплуатации в российских условиях коренной  итальянец ни разу не дал сбоя. Работает, как часики.

При ближайшем рассмотрении, первое что бросается в глаза – это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто.

Вид автомобиля в целом восхитительный. Никакая фотография не сможет передать очарование идущее от этой машины.

Запрыгиваешь в салон и  чувствуешь, как удобно сидится за рулем. Сидения  выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. В салоне все обтянуто кожей. Сиденья удобные, можно долго путешествовать  и не чувствовать усталости. Положение тела – словно сидишь в кресле. Элементов управления очень мало. Салон оформлен просто, но в утонченном итальянском стиле.

Машина трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не "подтолкнуть" впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач - это придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без напряга. Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое управление очень чувствительное.

При скорости более 100 км слышен приятный рык выхлопа.

Кузов, стекла и фары у этой машины дорогие. И потому как модель эта эксклюзивная и редкая, то дешевых китайских запчастей на нее не отыскать. В случае поломки детали нужно заказывать из Европы. Чтобы ремонт не влетел в копеечку, ездить на такой машине приходится очень аккуратно.

Что интересно, несмотря на то, что машина кажется летним вариантом,  ее без особых проблем можно эксплуатировать круглый год. От осадков спасает крыша, которая легко вынимается из специальной ниши.  Объем салона маленький, прогревается он моментально. Посадка автомобиля позволяет ездить зимой, но в сугробы лучше не лезть.

Для сугробов и прочего бездорожья Николай Усолкин приобрел «Ниву» еще советского года выпуска. Но тоже по его словам не совсем обычную. Эту модель в свое время  выпускали на экспорт, поэтому за качеством следили особенно тщательно. Иначе чем объяснить безукоризненность  ее работы? Впрочем ощущения того что ездишь на экспортной  показалось мало.

- Я нарисовал несколько эскизов, и ребята в мастерской сделали мне аэрографику, - рассказывает Николай Усолкин, - сюжет рисунков такой: на одном боку мчащийся на лошади ковбой, на  другом - дракон и девушка.

Правда, от девушки остались только ноги на дверце со стороны водителя. Туловище пострадало при ДТП. Крыло вместе с рисунком пришлось заменить. Собственно на привлекательность машины это ни коим образом не повлияло. На ярких, выделяющихся машинах такие огрехи не видны.

Юрий Купреев. Фото автора

Технические характеристики Fiat Barchetta впечатляют: двигатель объемом 1,75 л мощностью 130 л.с. Этот агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,9 секунд, при максимальной скорости в 200 км/ч.

Максимальная скорость - 200 км/ч
 

Разгон до 100 км/ч – 8.9 секунд

 

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

11.8 / 6.6 / 8.4

Тип двигателя – бензин

Марка топлива - АИ-95

Количество цилиндров – 4

© iskra-kungur.ru  

 
Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 20
Просмотры: 8341   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх