05 февраля 2013, вт
Готовность сборки моста через Ирень в Кунгуре составляет 65-70 %. Сейчас рабочие «Мостоотряда 123» собирают так называемые накаточные пути скольжения. Это рельсы, по которым пролётное строение при помощи домкратов с полированными металлическими зеркалами надвинется сначала на временную опору, а затем на опору на правом берегу реки, на улице Свердлова.
На снимке Дмитрия Спиридонова: начальник участка "Мостоотряда 123" Михаил Кольчурин
Путепровод, понедельник, 4 февраля, 13.30 Как газета уже сообщала, одностороннее движение на путепроводе открыто, установлены светофоры. Мост залит бетоном, смонтированы металлические ограждения, перила и «отбойники». Остальные работы отложены до весны, на объекте дежурит сторож. По путепроводу проходит порядка двухсот автомобилей и автобусов в час. Иренский мост, 13.50 - Готовность сборки моста составляет 65-70 %, - поясняет прораб Данил Васильев. - Сейчас рабочие «Мостоотряда 123» собирают так называемые накаточные пути скольжения. Это рельсы, по которым пролётное строение при помощи домкратов с полированными металлическими зеркалами надвинется сначала на временную опору, а затем на опору на правом берегу реки, на улице Свердлова. Процесс займёт один-два дня. Ориентировочно это произойдёт в марте. - Заканчиваем монтаж центральной части фермы, - говорит начальник участка Михаил Кольчурин. – Ведётся автоматическая сварка швов, с ультразвуковым контролем качества (дефектоскопией). На новом мосту будут стоять специальные датчики, снимающие отметки о «гибкости» сооружения. По словам строителей, грузоподъёмность моста, обещающего соединить оба берега Ирени, практически безгранична. По крайней мере, сколько бы ни загнать на него автомашин одновременно – он этого даже «не заметит». Дмитрий Спиридонов © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |