29 ноября 2012, чт
Продолжается ремонт автомобильного моста над железной дорогой, из-за которого возникли сложности в транспортном движении: перегружена дорога в горе поселка Нагорного. Автобусы и спецтранспорт вынуждены делать большой круг, чтобы добраться до Кунгура.
Корреспонденты «Искры» почти ежедневно бывают на этой стройке, узнают о всех изменениях, приближающих долгожданное открытие путепровода.
ПУТЕПРОВОД
Продолжается ремонт автомобильного моста над железной дорогой, из-за которого возникли сложности в транспортном движении: перегружена дорога в горе поселка Нагорного. Автобусы и спецтранспорт вынуждены делать большой круг, чтобы добраться до Кунгура.
Корреспонденты «Искры» почти ежедневно бывают на этой стройке, узнают о всех изменениях, приближающих долгожданное открытие путепровода.
Среда, 28 ноября, 12.00. На пролетных балках по-прежнему одиноко стоит 14-метровая теплица из сотового поликарбоната, в которой включены тепловые пушки. Рядом собирают каркас второй теплицы.
- Залиты три шва, бетон уже отвердел, поэтому теплицу переставили на соседние швы. Сегодня к вечеру должна прийти машина с раствором, - рассказал рабочий Сергей Бураков.
Как признаются сами строители, работают в теплице они впервые. Но чтобы весной бетон не начал крошиться, приходитья сушить его таким способом. Получается неплохо.
Кроме сборки второй теплицы и заливки швов, готовиться опалубка для пролетных плит. На объекте в данный момент работают девять человек.
ИРЕНСКИЙ МОСТ
28 ноября, 12.20. На левом берегу при помощи автокрана собирают каркас моста. Длина пролета составит 82 метра.
Как рассказал прораб на участке Валерий Моисеенко, укрупнительная сборка продлится еще несколько месяцев. Сейчас собрано около 100 тонн металлоконструкций. На противоположном берегу продолжается подготовка к заливке и установке опоры-ригеля.
© iskra-kungur.ru Поделиться:
|