23 октября 2012, вт
В редакцию «Искры» пожаловалась на работу такси жительница Кунгура Елена Пестерева. Она рассказала: - Недавно, после семейного праздника, решили отправить сына домой на такси. При посадке он нечаянно сломал ручку на дверце машины. В результате доехали только до диспетчерской такси. В редакцию «Искры» пожаловалась на работу такси жительница Кунгура Елена Пестерева. Она рассказала: - Недавно, после семейного праздника, решили отправить сына домой на такси. При посадке он нечаянно сломал ручку на дверце машины. В результате доехали только до диспетчерской такси. Деньги сын заплатил, а по адресу не добрался. Ещё и наслушался оскорблений от водителя. Разве так можно?! Мы обратились за комментариями к Виктору Хмелёву, механику автотранспортного предприятия индивидуального предпринимателя Надежды Иванцовой: - По новому закону о такси мы только предоставляем услуги диспетчера, который отвечает на звонки и высылает машины. Водители работают у нас по договору. Они полностью самостоятельны. Конечно, курить в салоне или говорить грубости пассажиру запрещено. Клиент всегда прав. Если его не устраивает качество обслуживания, он имеет право записать марку, госномер автомобиля, данные владельца и подать на него в суд. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2448 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |