19 октября 2012, пт
Перекрёсток улиц Каширина и Крупской «оделся» в новый асфальт. Хоть и с большим запозданием. Конкурс на капитальный ремонт этого участка в асфальтовом исполнении проходил в 2011 году. Но подрядчик надежд не оправдал.
В результате обихаживали дорогу работники ООО «Мастер плюс». Мостили тротуары, клали асфальт, устанавливали бордюры и перила, отделяющие пешеходов от потока машин. По словам директора предприятия, Вагана Алексаняна, цена вопроса прокладки 630-метрового участка вылилась в пять с половиной миллионов рублей. Только на отворот по улице Транспортной легло больше ста тонн асфальтово-битумной смеси.
Перекрёсток улиц Каширина и Крупской «оделся» в новый асфальт. Хоть и с большим запозданием. Конкурс на капитальный ремонт этого участка в асфальтовом исполнении проходил в 2011 году. Но подрядчик надежд не оправдал.
В результате обихаживали дорогу работники ООО «Мастер плюс». Мостили тротуары, клали асфальт, устанавливали бордюры и перила, отделяющие пешеходов от потока машин. По словам директора предприятия, Вагана Алексаняна, цена вопроса прокладки 630-метрового участка вылилась в пять с половиной миллионов рублей. Только на отворот по улице Транспортной легло больше ста тонн асфальтово-битумной смеси.
Глава города Роман Кокшаров, прибывший с приёмной комиссией, первым делом обратил внимание на незакрытый колодец посреди проезжей части, в двух шагах от первого корпуса школы № 21. За отсутствием крышки, из люка сиротливо торчала палка.
- Колодец закрыть. Вдоль обочин подмести. И претензий у комиссии больше нет! – подытожил Роман Александрович. – Сразу видно, что сделано на совесть. Дети теперь могут идти в школу и в садик, не опасаясь попасть под колёса.
Единственное, что смутило комиссию: на указателе возле перекрёстка написано «улица Крупская». Хотя такое склонение фамилии сподвижницы Владимира Ильича Ленина идёт вразрез со всеми правилами русского языка.
Поделиться:
|