Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №132/2024 от 26.11.2024

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

41-летний кунгуряк умер на лавочке в больнице. Виновных не нашли

25 сентября 2012, вт

41-летний кунгуряк умер на лавочке в больнице. Виновных не нашли

В редакцию «Искры» пришло письмо от жительницы Кунгура Р.В. Ковиной, она пишет:

- 30 августа исполнился год, как нет моего сына  Эдуарда Ковина. Он умер не скоропостижно, врачи ему просто не оказали медицинскую помощь.

Смерть сына наступила в результате кардиомиопатии при явлениях сердечнососудистой недостаточности с развитием отёка головного мозга и лёгких.

Умирал он на лавочке в коридоре наркодиспансера на первом этаже. Здесь его тоже не положили в стационар.

41-летний кунгуряк умер на лавочке в больнице. Виновных не нашли

В редакцию «Искры» пришло письмо от жительницы Кунгура Р.В. Ковиной, она пишет:

- 30 августа исполнился год, как нет моего сына  Эдуарда Ковина. Он умер не скоропостижно, врачи ему просто не оказали медицинскую помощь.

29 августа 2011 года сыну стало плохо. Добрые люди вызвали скорую помощь, его доставили в наркологический диспансер. Оттуда  отправили в городской стационар, где ему сделали рентген. По первому заключению: «Костных травматических изменений не получено». По второму: «Двусторонняя инфильтрация. Этиология? Отёк (реакция) межуточной ткани в прикорневой зоне». Это разве не диагноз, чтобы положить сына в стационар? Но его снова отправили в наркологический диспансер.

Смерть сына наступила в результате кардиомиопатии при явлениях сердечнососудистой недостаточности с развитием отёка головного мозга и лёгких.

Умирал он на лавочке в коридоре наркодиспансера на первом этаже. Здесь его тоже не положили в стационар. В объяснительной один из врачей написал, что сын жаловался на ухудшение, сильные головные боли, тошноту. Но, к сожалению, его врачи не услышали.

Позже доктора нам (мне, второму моему сыну и дочери) скажут, что сын умирал тихо и спокойно, не мучился. А на наш вопрос, почему не сообщили о том, что Эдика доставили в больницу (ведь мы об этом не знали и искали его 5 дней!), врачи ответили, что не обязаны сообщать родственникам об этом.  А ведь они знали наши телефоны и адреса. Потом я спросила врачей, почему моего сына, пока он был жив, не покормили и даже воды не дали. Мне ответили: «Он не был принят в стационар». И даже точное время смерти сына не установлено, в двух объяснительных врачей поставлено разное время – 30 августа в 18.00 и 30 августа 21.00.

Прошли уже два заседания суда в Перми. Из акта проверки качества оказываемой медпомощи: «Не выполнен стандарт обследования (в индивидуальной карте амбулаторного больного № 41 Ковина Э.В. нет данных), нет консультации терапевта, невропатолога, нет общего и биохимического анализа крови, общего анализа мочи, данных кардиографии, осмотра глазного дна. В ходе документарной проверки, проведённой с 27 декабря 2011 года по 23 января 2012 года обнаружены следующие нарушения: госпитализация пациента Ковина Э.В. в Кунгурский филиал ГБУЗ – «ПКНД» не осуществлена, медкарта стационарного больного не заведена. Таким образом, медицинская деятельность осуществляется с грубыми нарушениями лицензионных требований».

И при всех этих нарушениях (выписанных из протоколов судов), оказывается, что врачам даже не вменяется привлечение к административной ответственности!

По результатам гистологии у сына не было обнаружено алкоголя ни в крови, ни в моче. Так почему же его не отправили в реанимацию, не дали ему шанса выжить, а оставили спокойно умирать на лавочке? В чём же он провинился перед врачами? Почему они оказались такими бездушными?

Прошёл год. Сына нет. Ему был 41 год. Боль от его потери не ушла, она осталась в материнском сердце навсегда. И не дай Бог кому-то ещё пережить такое, обратившись за помощью к этим врачам.

Редакция «Искры» направила письмо Р.В. Ковиной в Пермский краевой наркологический диспансер с просьбой прокомментировать  факты, изложенные в письме. Недавно мы получили ответ:

«По фактам, изложенным в обращении, хотим пояснить следующее: гражданин Ковин Э.В. действительно 29.08.2011 г. был доставлен бригадой скорой помощи с улицы, из общественного места в состоянии алкогольного опьянения в Кунгурский филиал ГБУЗ «Пермский краевой наркологический диспансер». В оказании неотложной наркологической помощи пациент на момент обращения не нуждался. В дальнейшем при выявлении сопутствующего заболевания гр. Ковин Э.В. был направлен на консультацию в профильную медицинскую организацию – ЦРБ, после чего вновь доставлен в наркологическое отделение. Из-за отказа в госпитализации в наркологическое отделение гр. Ковин Э.В. медицинскую наркологическую помощь получил в амбулаторном отделении при процедурном кабинете Кунгурского филиала ГБУЗ «ПКНД». Таким образом, порядок оказания наркологической помощи соблюдён в соответствии с имеющимися стандартами.

По данным гр. Ковиной Р.В. медицинская деятельность ГБУЗ «ПКНД» осуществлялась с грубыми нарушениями лицензионных требований, что опровергнуто в суде. Так 19 июня 2012 г. Ленинский районный суд г. Перми постановил: производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20 РФ в отношении ГБУЗ «ПКНД» прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В дальнейшем Ковина Р.В. обратилась в Пермский краевой суд с  обращением об отмене постановления судьи районного суда г. Перми. 23 июля 2012 года судья Пермского краевого суда, руководствуясь п.1 части 30.7 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, решил: постановление судьи Ленинского районного суда г. Перми от 19.06.2012 г. оставить без изменения, жалобу потерпевшей Ковиной Р.В. без удовлетворения.

Таким образом, считаем жалобу Ковиной Р.В. необоснованной. Представить более подробной информации в соответствии со ст. 13 Федерального закона « 323 – ФЗ от 21 ноября 2011 года («Соблюдение врачебной тайны») не имеем возможности.

Главный врач Пермского краевого наркологического диспансера С.Н. Еловиков».

© iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 5
Просмотры: 2228   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх