20 июня 2012, ср
Рев спортивных мотоциклов разносится от центра Кунгура до самых дальних окраин. Особенно по ночам. Когда он прекратится? В редакцию газеты «Искра» обратилась кунгурячка Тамара Третьякова, она рассказала: «Живу на улице Карла Маркса. С прошедших праздников под окнами ночь напролет вкруговую гоняют машины и мотоциклы. С грохотом, с музыкой. Начинают с 11 часов вечера, под утро у них самый пик. Я инвалид, мне без того тяжело, а тут покоя не дают. Есть ли какие-то меры, хотя бы ограничить их во времени? Патруль полицейский поставить?» Рев спортивных мотоциклов разносится от центра Кунгура до самых дальних окраин. Особенно по ночам. Когда он прекратится? В редакцию газеты «Искра» обратилась кунгурячка Тамара Третьякова, она рассказала: «Живу на улице Карла Маркса. С прошедших праздников под окнами ночь напролет вкруговую гоняют машины и мотоциклы. С грохотом, с музыкой. Начинают с 11 часов вечера, под утро у них самый пик. Я инвалид, мне без того тяжело, а тут покоя не дают. Есть ли какие-то меры, хотя бы ограничить их во времени? Патруль полицейский поставить?» Подобные письма и звонки в редакцию газеты «Искра» идут десятками. Неужели жители Страны восходящего солнца, родины всех этих «Ямах» и «Кавасаки», у себя дома занимаются таким же беспределом? Днем лихо лавируют между рядами машин, подрезают, выскакивают на «встречку», втираются в каждую щелочку, а с наступлением темноты вообще теряют голову? Выжимает твоя тарахтелка за 200 километров в час, значит, пользуйся. В ситуации разбирался корреспондент "Искры" Дмитрий Спиридонов. Все улицы с более-менее приличным покрытием поздним вечером превращаются во взлетно-посадочные полосы. На знаменитом кунгурском Арбате вдвоем разъехаться непросто, поэтому моторизованные экстремалы стартуют по очереди. От машзавода до школы №10 и обратно, с визгом покрышек и скрипом тормозов. - Мы же по своей половине ездим! – набычивается некий любитель быстрой езды в ответ на замечание. – Пешеходная дорожка вон там, по ту сторону газона! - Смысл-то есть разгоняться? Наперегонки ни с кем не получится, дорога узкая. - А мы по времени! Мимо прохаживается молодежь школьного возраста. Не страшно им поблизости от трассы «Формула-1»? Дружно мотают головами: нормально, нам не мешает! Спим крепко. Однако большинству кунгуряков безобразие посреди города давно стоит поперек горла. - Вой, грохот, пыль! – возмущается мужчина, прогуливающий собаку. – Я бы против таких гонщиков не «лежачих полицейских», а бетонные блоки ставил бы. Столько людей бьется из-за скорости, пьянки, отказавших тормозов! Остальные гоняют дальше. Пока «свой» столб не найдут. - Не штрафами пугать надо. Прав пожизненно лишать, - поддерживает другой прохожий. – С конфискацией транспорта. В конце концов, что они к городу-то «прилипли»? Уматывайте куда-нибудь на тракт и тешьте адреналин на здоровье. На одном из интернет-сайтов размещен язвительный стишок неизвестного байкера-профессионала. «Если правил ты не знаешь, но зато гонять фанат – ты не байкер, ты не гонщик. Ты простой дегенерат». Грубовато, но, наверное, с долей правды? Комментарий Данил Репин, инспектор по пропаганде ГИБДД: - Если ваш ночной покой нарушают ночные гонщики, не задумываясь, звоните в полицию по 02. Сообщите улицу и номер дома. Пришлем патрульную машину. Чем раньше позвоните – тем быстрее мы их задержим. Не оставляйте хулиганство безнаказанным. Справка Стрит-рейсинг (в переводе – уличные гонки) берут начало в Европе конца 19 века. Есть несколько разновидностей гонок, но суть у них одна: мчаться сломя голову по трассе или городским улицам, невзирая на правила дорожного движения, и обойти своих соперников. В разное время этот сомнительный вид «спорта» то разрешался, то запрещался. В целом же признан опасным и незаконным. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3527 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |