06 октября 2022, чт
На портале Госуслуг запущен сервис, который будет информировать граждан об отзывных кампаниях автомобилей. Если в авто обнаружится производственный дефект, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины на Госуслугах. Сервис уведомлений запустило Минцифры совместно с Росстандартом. «Ключевыми принципами портала Госуслуг являются проактивность и клиентоцентричность. Новый сервис отвечает этим принципам в полной мере и относится к числу жизненно важных для граждан. Быстрое уведомление автовладельцев о необходимости ремонта их автомобиля помогает повысить уровень безопасности на дорогах и качество предоставления нужных автомобилистам сервисов. На портале и в приложениях Госуслуг уже работает большинство популярных сервисов для владельцев авто, например, европротокол онлайн, купля-продажа автомобиля, оплата штрафов и запись в ГАИ. Сейчас этот список дополнится еще одним значимым сервисом», - отметил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. ЧТО ТАКОЕ ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ Отзыв автомобилей - это процедура для проверки и исправления возможных дефектов, которые выявил производитель уже после запуска в продажу партии автомобилей. Чтобы устранить дефект, производитель начинает отзыв авто для бесплатного ремонта. С 2015 по 2022 годы в России было отозвано 6,1 млн автомобилей. КТО БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ Сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на Госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве - оповещения будут автоматически поступать в раздел Госпочты. У пользователя для этого должны быть:
В сообщении, которое придет в личный кабинет на Госуслугах, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией. Данные, которые использует проактивный сервис, передаются на Госуслуги через личный кабинет автопроизводителя. В 2021 году к нему подключились 26 компаний. «Разработка и внедрение личного кабинета автопроизводителя позволили нам собрать оцифрованные данные обо всех отозванных автомобилях и фактах их ремонта, начиная с 2017 года. Данные регулярно пополняются и распространяются по разным каналам информирования автовладельцев. Это крайне важно, так как безопасность граждан является для нас приоритетом», - рассказал руководитель Росстандарта Антон Шалаев. Пресс-служба Минцифры Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1339 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеТочные ответы на главные вопросы о частичной мобилизации в России в 2022 году04.10.2022, 16:40
8322 0
|