Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2024Блокстрой беседки февраль 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №18/2025 от Вчера

Комментарии

Бюджет Кунгурского округа принят
А на что и сколько запланировано?

31.01.2025 17:31:33
Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Минздрав Прикамья призывает пациентов соблюдать правила при вызове скорой и неотложной помощи

Фотография к материалу: Минздрав Прикамья призывает пациентов соблюдать правила при вызове скорой и неотложной помощи
02 февраля 2022, ср

В Министерстве здравоохранения Пермского края подвели итоги приемов вызовов на скорую и неотложную помощь за прошедшую неделю.

В ведомстве отмечают, что с ростом заболеваемости ОРВИ и COVID-19 число звонков увеличилось на порядок. В частности, диспетчерам скорой медицинской помощи поступают в сутки на 1 500 звонков больше, чем до начала новой волны заболеваемости.

При этом очень часто фиксируется следующая тенденция: когда пациенты не могут вызвать неотложную помощь из поликлиники, они звонят в скорую. К сожалению, зачастую они преувеличивают тяжесть симптомов своего состояния, и бригада выезжает на вызов, который впоследствии признается необоснованным.

«В такой ситуации страдают люди, которые не могут дозвониться по телефонам скорой и действительно нуждаются в экстренной помощи: пациенты с признаками инсульта, инфаркта, травмами и другими опасными для жизни состояниями. Просим жителей проявить коллективную ответственность и не вызывать скорую помощь, если у вас такого состояния нет», - подчеркивают в Минздраве Прикамья.

В ведомстве напоминают: чтобы каждый пациент получил помощь вовремя, необходимо придерживаться четких алгоритмов, которые связаны с текущим состоянием здоровья и складывающимися симптомами ОРВИ.

АЛГОРИТМ СОСТОИТ ИЗ 3 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ ЗА МЕДПОМОЩЬЮ:

1. Если у пациента температура до 38 ͗0, насморк, боль в горле и/или кашель, головная боль, то ему следует самостоятельно обратиться в амбулаторный консультативно-диагностический центр для пациентов с признаками ОРВИ (АКДЦ). Список ключевых учреждений и их адреса можно посмотреть на сайте Минздрава Пермского края по ссылке.

2. При температуре выше 38 ͗0, боли в горле и/или кашле, насморке, головной боли необходимо звонить в Единый диспетчерский центр неотложной помощи по тел.: 8 (342) 270-09-03, 122 или по номерам телефонов, указанным на сайте вашей поликлиники. В этом случае нужно дожидаться врача дома, не выходить по личным делам в общественные места, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и здоровье окружающих, а также не пропустить приезд сотрудника больницы. Особенно это важно для граждан, имеющих подтвержденный ПЦР-тест на COVID-19.

3. В случае, если у пациента появились нарушения сознания и дыхания, вялость или судороги, то необходимо вызывать скорую помощь. Сделать это можно, позвонив на номера 103 или 112.

В РЕГИОНАЛЬНОМ МИНЗДРАВЕ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО АЛГОРИТМ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА МЕДПОМОЩЬЮ ДЕТЕЙ ИНОЙ:

1. Обращаться в АКДЦ нужно, если у ребенка до 3 лет кашель, насморк, боль в горле, нет повышения температуры, от 3 до 6 лет - при тех же симптомах, но при температуре до 37 ͗5, от 6 до 17 лет - с теми же симптомами, при температуре до 37 ͗9.

2. Неотложную помощь детям до 3 лет вызывают, если у них температура до 37,9, боль в горле и/или кашель, насморк, нет одышки, детям от 3 до 17 лет - при тех же симптомах и температуре 37 ͗5-38 ͗9.

3. Скорую помощь детям до 3 лет нужно вызывать при температуре выше 38 ͗0, боли в горле, кашле, детям от 3 до 17 лет - при температуре выше 39 ͗0, боли в груди, сильном кашле, выраженной слабости.

«Система здравоохранения сейчас испытывает колоссальные нагрузки. Ситуация осложняется тем, что многие болеют целыми семьями. Эмоции и переживания у людей зашкаливают, а это ухудшает состояние. Сейчас важно максимально успокоиться, сосредоточиться, действовать четко, в соответствии с состоянием и не тратить впустую силы, которые нужны для выздоровления, - подчеркивают в Минздраве. - При обращении в медучреждение необходимо помнить, что рано утром дозвониться в поликлинику гораздо сложнее, а прием вызовов ведется в течение всего рабочего дня. Но многие стараются звонить для вызова медиков именно в утренние часы или же непременно в ранние часы дня прийти самостоятельно в один из АКДЦ. Лучше учитывать эти особенности, планируя вызов на дом или обращение в поликлинику, четко придерживаясь при этом установленных алгоритмов в соответствии с состоянием пациента».

В Министерстве здравоохранения Прикамья добавляют, что в настоящее время поступает много вопросов по поводу возможности открытия больничного без очного обращения к доктору. На данном этапе это пока сложно, так как порядок выдачи листов нетрудоспособности регулируется на федеральном уровне. Но в настоящее время в связи с эпидемической обстановкой в России готовится новый порядок, упрощающий этот механизм. Как только он появится - он сразу будет применяться на уровне Пермского края. «Пока, если возникают вопросы с открытием больничного листа, необходимо обратиться в администрацию своей поликлиники. К работодателям тоже большая просьба - идти навстречу сотрудникам, особенно в первые дни болезни. Можно временно закрывать эти дни отгулами или решать вопрос индивидуально иным способом. Пандемия нас всех учит договариваться», - подчеркнули в Минздраве.

Также в настоящее время очень часто поступают вопросы по поводу получения QR-кодов по наличию антител в случае, если факт болезни не был установлен медучреждением. В региональном Минздраве поясняют, что данный вопрос также прорабатывается на федеральном уровне, и его порядок в случае принятия решения также будет применяться в Прикамье.

Специалисты общекраевой горячей линии также напоминают, что общедоступная информация о COVID-19 и оказанию медпомощи размещается на официальных сайтах Минздрава, Правительства Прикамья и других профильных ресурсах. И там можно ознакомиться с необходимыми данными и в более полном объеме прежде, чем обращаться в колл-центр, в который сейчас количество обращений также сильно возросло. Таким образом, рационально подходя к звонкам на горячую линию и используя разные каналы получения информации можно не только быстрее получить достоверные данные по интересующим вопросам, но и снизить нагрузку на операторов. В это время они смогут ответить на вопросы жителей, которые обращаются по более сложным и срочным вопросам и не могут найти информацию самостоятельно

Источник: https://www.permkrai.ru/

Поделиться:
Рубрики: Короновирус    


Рейтинг: 3
Просмотры: 58346   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх