Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023Полоска33 комода октябрь 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №139/2023 от Сегодня

Комментарии

Три учреждения культуры в Шадейке, Ергаче и Неволино отремон...
Как и предполагалось, в культурную реновацию не вошли особняк Грибушина и, естественно, Гостинный дв...

08.11.2023 15:05:30
В ближайшие два года на программу «Комфортный край» из бюдже...
Культурную реновацию мы давно уже наблюдаем на городской площади в виде занавесок на Гостинном дворе...

23.10.2023 12:24:36
Глава Минздрава РФ Михаил Мурашко: В Прикамье вводится в экс...
Видимо для дальнейшего беспрецедентного развития здравоохранения края на следующий год сократилось ф...

21.10.2023 18:39:42
В Кунгуре открылась новая контейнерная площадка по сбору мус...
На фоне закрытия промышленных предприятий, открытие контейнерной площадки уже достижение)

19.10.2023 10:45:59

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат?

Фотография к материалу: Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат?
Фото из открытых источников
09 ноября 2021, вт

В последнее время часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги.

Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат? Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию

ШАГ 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома - с помощью мобильных приложений ряда банков. Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России - https://vk.cc/c7NZbK.

ШАГ 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.

Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.

ШАГ 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения - от 10 до 30 дней.

Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск», а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму.

Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?

Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».


Если остались вопросы - по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу:
8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.


Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?

Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие - такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней - один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.

Источник: #стопкоронавируспермь #вакцинация #пермскийкрай

Поделиться:


Рейтинг: 5
Просмотры: 1487   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 5)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

По традиции подаркиПолоска
Наверх