Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Нам 100 лет!
Тест
Блок строй ноябрь 2021Рот фуд покемен

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №131/2021 от 27.11.2021

Комментарии

Прикамье до конца ноября получит 1,2 млрд рублей из федераль...
Списки не открываются, хотелось бы узнать какие дома попадут под расселение раньше срока.

24.11.2021 19:45:29
Мысли по поводу: если в соцсетях идет война «прививочников»...
Проблема в том, что сами власти подливают огня в этот костер и активно его разжигают. Пока схватки и...

15.11.2021 09:34:44
Мысли по поводу: если в соцсетях идет война «прививочников»...
Какое такое противостояние. Естественно прививкам - да. Надо копать глубже-откуда возникает такие во...

14.11.2021 23:04:28

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

Будет ярко! Кунгурские школьники открыли своё агентство по проведению мероприятий

Фотография к материалу: Будет ярко! Кунгурские школьники открыли своё агентство по проведению мероприятий
К выступлениям на праздниках организаторы привлекают до 20 творческих школьников города
04 октября 2021, пн

Почти каждый школьник принимает участие в школьных праздниках. Кто-то как зритель, кто-то как артист. Но насколько сложно продумать весь концерт самостоятельно? И не для школы, а для целого микрорайона города? Девятиклассники школы № 10 знают - сложно, но очень интересно!

У ПОДРОСТКОВ ПОЛУЧАЕТСЯ ЯРЧЕ

Агентство «Green Fan» - это Евгений Меденников, Максим Горбунов, Анастасия Новоселова и Ульяна Холина. Их бизнес-путь начался в 2019 году в рамках школьного проекта «Купеческая школа» под руководством преподавателя кафедры «Мировой и региональной экономики, экономической теории» экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета Константина Ляха.

После приостановки работы из-за пандемии, ребята приняли участие в очном краевом конкурсе «Бизнес Kids».. На протяжении 10 недель школьники под руководством экспертов изучали технологии поиска клиентов и анализа конкурентов, продвижения и финансового планирования.

- Поначалу хотели проводить детские праздники, - вспоминает Евгений. - Но быстро поняли, что это не наше - не умеем мы работать с детьми. Интереснее работать с взрослыми, от 15 лет. В мае мы провели наше первое мероприятие: проводили юбилей нашей учительницы. Гостям понравилось. Мы составили программу праздника, конкурсы. Иногда отходили от сценария, но всё прошло отлично. Мы считаем, что когда мероприятие организовывают подростки, получается ярче, активнее. Из-за того, что мы подростки, люди боятся, что провалим их праздник. Но те, кто позвал, остались довольны.

СЕРЬЁЗНАЯ ПОДГОТОВКА

После первого праздника пошли и другие. Летом ребята проводили праздники по микрорайонам. Сами, от желания творить и доброй воли.

В агентстве четыре человека, но агитбригады на дворовые концерты собираются до 20 участников. Собирается большая компания творческих ребят, горящих идеей.

Подготовка к концерту идёт до двух недель. Сначала создаётся сценарий, продумываются концертные номера, составляется план по адресам с учётом переезда и обеда.

- Стараемся охватить все микрорайоны. Возить аппаратуру помогают родители. Изначально была колонка и один микрофон, сейчас сами докупили ещё четыре микрофона.

Люди, в основном, рады выездному празднику от школьников. Но есть и те, кто во всём пытается увидеть подвох.

- На концерте, который мы проводили ко дню России, многие люди подумали, что мы проводим агитацию за одну из политических партий, - рассказывает Евгений. - Хотя никакой их символики у нас не было, лишь российский флаг. Что, на мой взгляд, оправдано праздником. Да и страной, в которой мы живём. Наши фото с концерта опубликовали в одном из городских пабликов во «Вконтакте», там такое в комментах началось... Около трёх дней люди переписывались друг с другом. Оставили 70 комментариев, ругали нас за якобы агитацию. Поначалу было обидно, но потом поняли, что главное, что мы сами за себя знаем всё. Такой негатив желание творить дальше не отбил, мы знаем, что он направлен не на нас. А за мысли других ответственности не несём.

К тому же, есть у ребят и позитивные примеры. В день семьи, любви и верности концерт пришлось проводить под дождём, но люди всё равно выходили во двор, чтобы поддержать юных артистов.

СЕРЬЁЗНЫЕ ПЛАНЫ

Сейчас ребята планируют снова принять участие в проекте «Бизнес Kids». В прошлом году они дошли до финала, но не победили. В этом году в проекте бесплатное онлайн-обучение пройдёт 500 школьников. Победители получат 130, 100 и 70 тысяч рублей. Энтузиасты надеются победить, а выигранные деньги потратить на новое оборудование.

Сейчас агентство готовит новую программу ко Дню народного единства. Снова ребята проедут по микрорайонам города и порадуют кунгуряков. Сами, без намёка на политику. Просто от всего сердца.

Анастасия Разепина
Фото из группы Агентство «Green Fan» во «Вконтакте»

Искра Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:
Рубрики: Культура    


Рейтинг: 4
Просмотры: 601   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

PodpiskaПолоска
Наверх