Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Нам 100 лет!
Тест
Блок строй акция февраль

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №117/2021 от 23.10.2021

Комментарии

Нерабочие дни в Прикамье начались сегодня, 25 октября
Резюме.Наша цель вакцинация, как только будет 100%, резко прекратится заболеваемость. Был бы очень р...

25.10.2021 14:23:41
«Я за жёсткий локдаун»
При всем уважении сторонники жесткого локдауна никак не освещают на какие средства будут жить люди....

25.10.2021 14:11:02
В Прикамье оперштаб принял жесткие меры, ограничив доступ не...
Я, например, не противник вакцинации, но: 1.Почему я своим согласием на прививку должен снимать отве...

23.10.2021 12:02:04
В Кунгуре четвёртую субботу подряд работал передвижной приви...
С 3 й группы крови ,прививки от коронавируса делать нельзя

22.10.2021 18:59:00
В Прикамье оперштаб принял жесткие меры, ограничив доступ не...
В Африке 3,5% привитых ,а заболеваний в 100 раз меньше ,чем в России . Чтобы пандемия не распростр...

22.10.2021 18:56:39

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

Завода нет, но память о нём жива

Фотография к материалу: Завода нет, но память о нём жива
Попов Николай Иванович, почетный гражданин города Кунгура
27 сентября 2021, пн

Машиностроитель - звучит гордо и почётно.

В 1966 году решением правительства был утверждён праздник «День машиностроителя», и отмечается в последнее воскресенье сентября.

Машиностроение занимало и занимает самую большую нишу производства. Машиностроительный завод в Кунгуре был целым комплексом производств: от литейного до сборного и испытательного производства. Техника создавалась для работников нефтяной и газовой промышленностей. Наши агрегаты и турбобуры пользовались большим спросом у нефтяников.

Я начинал работать на заводе с 1974 года мастером, и первое впечатление было очень фантастическим, как можно по деталям собрать такую технику, которая нужна потребителям. Весь заготовительный процесс начинается с литейного производства. Работа в литейном цехе была очень опасна и требовала внимания и исполнения всех инструкций. Литейщики работали с металлом при температуре выше 1000 градусов. В турбобурном цехе работа была опасна, т.к. там обрабатывали детали до 7 метров длиной. В цехе много работало ветеранов, и они постоянно помогали молодым. Я всегда вспоминаю зам. начальника цеха Паутова В. Г., Бажину Н. С., Патапова П. Н., Кобякова А. Н., Дежина Г. Д. В цехе в тот период работало много ветеранов Великой Отечественной войны, и они, можно сказать, опекали нас молодых. За это им большая благодарность.

Основная моя производственная деятельность наступила в 1986 году. Решением Обкома КПСС меня назначили директором завода. Я вспоминаю эту работу с гордостью. Мне, молодому инженеру, поручили руководить заводом, где работало около 3 тысяч человек. Работа была очень сложная, и ты не должен делать ошибок, т.к. ошибка в твоей работе отрицательно повлияет на весь коллектив. И вот тогда я понял, что «один в поле не воин», и стал создавать коллектив единомышленников. Я благодарен Самойлову А. М., Одегову Н. С., Вальдману М. Я., Маланину Е. Г., и начальникам цехов Игошеву В. М., Бормотову В. Н., Крапивину О. Н., Федосову В. Н., Суетину П.И. которые не считались со временем и силами. И постепенно коллектив завода стал работать стабильнее. Работали с большими трудностями, но когда задание было выполнено, то очень было приятно, и коллектив продолжал наращивать объёмы. Наши агрегаты, выпущенные заводом, работают в 63 странах мира и этим машиностроители должны гордиться.

С 1997 по 2003 - это самые продуктивные годы работы завода. Мы сумели наладить хорошие отношения с потребителями: ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Пермьнефть», ОАО «Башнефть», ООО «Самотлорнефтепромхим».

Но поработать нашему заводу не дали и объявили о продаже контрольного пакета акций. Мы считали, что наши акции купит предприятие, которое работает в нефтяной и газовой промышленности, что бы был тесный контакт, и мы могли бы продолжать поставку нашей продукции. Но в то время основные денежные средства были у финансовых структур, а на аукционе побеждал тот, кто даст большую сумму государству. И вот наш контрольный пакет акций приобрела финансовая группа «РИДЖЕНСИ ГРУП АЙ ЭМ». И работники не могли участвовать в управлении, и все знают о кредитах и банкротстве.

Сейчас много можно говорить о том периоде. Производство наше было отлажено и только нужно было эффективно работать, находить рынки сбыта и обновлять продукцию. Примеров по стране много, где руководство правильно повело политику производства. Например, ОАО «Ишимбайский завод», где работают многие наши специалисты и работают стабильно.

Да, сегодня завода нет, но память о добрых делах должна сохраниться навеки. Я считаю, что на месте Кунгурского машзавода появится производство. Площадка очень выгодная и разработанная. Сейчас к главе города поступают звонки, и производится осмотр.

Николай Попов,
с 1986 по 2004 год директор
Кунгурского машиностроительного завода

Искра Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 12
Просмотры: 3329   Комментарии: 3

Рейтинг: 3.8/5 (Всего голосов: 12)

Комментарии

Добавить комментарий
Артем
28.09.2021 08:35:34
Отзвучали машиностроители, теперь манагеры звучат. Гордость тоже где-то в СССР осталась. То что осталось от завода, заводом уже не сделать. Проще заровнять и новый построить. Только кому это надо? Мы ж туризм типа развиваем. Да и кадры теперь сложно будет собрать - система подготовки нарушена, преемственность разорвана.
Николай
29.09.2021 20:41:17
Стратегический лозунг нашего руководства- Долой производство-да здравствует туризм.
Николай
30.09.2021 05:34:29
А настройте магазинов, чего уж там, мало у нас их! Уберите плакат с проходной "мы машиностроители и этим все сказано", больно смотреть!
 

Похожие

PodpiskaПолоска
Наверх