Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Блок строй акция февраль

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №47/2021 от 06.05.2021

Комментарии

О развитии туризма говорили в Кунгуре
Интересно, до каких пор будет повторяться глупость, что Кунгур получит развитие за счет туризма, а н...

05.05.2021 00:08:23
«Мачо» и «лузер». Кого выберет стервозная начальница?
Хорошее сочинение, прям сериал снимай. Про то, как сторят отношения и работают работу в свободное вр...

04.05.2021 10:52:56
О развитии туризма говорили в Кунгуре
А кунгуряки в "городе-релаксе" предусматриваются?

04.05.2021 10:45:15
Холодильник в Кузнецовском озере и шприцы в Сосновом бору......
Установить фотоловушки, где мусор выбрасывают и 25 тыс. руб. штрафа за каждое нарушение. Бюджет горо...

01.05.2021 22:09:52
Холодильник в Кузнецовском озере и шприцы в Сосновом бору......
Кузнецовское озеро подпитывается круглогодичным ′ручейком′, вдоль которого сначала постр...

30.04.2021 12:42:48

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

В России обсудили правила регулирования интернета и присутствие в нем государства

Фотография к материалу: В России обсудили правила регулирования интернета и присутствие в нем государства
12 апреля 2021, пн

На прошедшем Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) в секции «Цифровые платформы: правила игры» выступил заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак, который рассказал о единых правилах регулирования интернет-среды и присутствии государства в интернете.

Отвечая на вопрос о понятии цифровой платформы, Владимир Табак отметил важность и необходимость практического применения всех цифровых решений, в особенности - на государственном уровне.

Он отметил, что для создания единых правил регулирования интернет-среды важно в первую очередь определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете. «Это краеугольный камень, потому что сегодня интернет только становится предметом государственной важности», - отметил Владимир Табак.

По мнению эксперта, площадки в интернете стали не просто развлекательным ресурсом, но и инструментом, во многом определяющим общественное мнение. При этом процесс произошел «драматически быстро», особенно на фоне пандемии.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», - подчеркнул Владимир Табак.

Также в своем выступлении он рассказал о совместном проекте АНО «Диалог» и Минцифры России «Инцидент Менеджмент»: «Мы несколько лет назад обратили внимание на простую с точки зрения постановки и сложную с точки зрения решения проблему – люди не хотят решать свои проблемы через 59-ФЗ, когда есть огромное количество площадок, позволяющих им напрямую писать свои обращения в органы исполнительной власти. Первый такой опыт был в Московской области, где система «Инцидент Менеджмент» позволяла парсить и маршрутизировать эти жалобы между исполнителями на уровне органов власти. Сначала это был один регион, сейчас это все регионы Российской Федерации».

Система «Инцидент Менеджмент» является основным инструментом работы Центров управления регионами (ЦУР), созданными по поручению Президента РФ во всех субъектах страны в прошлом году. Сотрудники центров модерируют обращения и жалобы жителей, доводят их до исполнителей, контролируют сроки предоставления и качество ответов. Кроме того, анализируют причины возникновения жалоб для создания системных условий их устранения, ведут рейтинг работы органов власти для формирования единой картины острых вопросов. Еще одним направлением работы ЦУР является проведение опросов и аналитических исследований. В Пермском крае ЦУР был открыт в ноябре прошлого года. За это время его сотрудники обработали 24 215 обращений граждан в соцсетях.

Поделиться:
Поделиться:
Рубрики: Политика    


Рейтинг: 1
Просмотры: 345   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх