Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Блок строй акция февральполосаДоска объявленийЮбилейное

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №123/2020 от Вчера

Комментарии

Стойкость характера, дипломатия и команда. Экс-глава Кунгура...
хотелось бы мнение жителей услышать о его результатах работы на благо города,жителей и чем он сам мо...

26.11.2020 15:43:59
Минфин Прикамья: "Средства, предусмотренные на борьбу с...
Очень хорошая статья. Сразу объясняет такую большую шумиху вокруг вируса. Чем больше шуму - тем бо...

26.11.2020 12:33:50
Подруга увела любимого, но жизнь показала, что на чужом горе...
Вот и отомстила за свою ПоДрЮгЮ

25.11.2020 18:48:56
После общения со знакомой в соцсети кунгурячка обнаружила, ч...
Так поэтому и просят не тот номер что спереди, а тот что на обороте. Там номер карты и CVV идут друг...

25.11.2020 12:19:24
После общения со знакомой в соцсети кунгурячка обнаружила, ч...
Так охота халявы,что все данные карты выложила,да похоже и сама в этом участвовала.Страна идиотов и...

25.11.2020 11:30:58

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

Уйдёт ли торговля в онлайн: что покажет перепись населения

Фотография к материалу: Уйдёт ли торговля в онлайн: что покажет перепись населения
19 ноября 2020, чт

Доля онлайн-продаж в России в 2020 году достигла 10 %. Это последствия не только пандемии, но и смены поколенческих предпочтений, сообщает сайт Всероссийской переписи населения. Как меняются потребительские настроения россиян и почему крупные корпорации и малый торговый бизнес с нетерпением ждут новых данных переписи, рассказал официальный сайт ВПН-2020 во Всемирный день шопинга - 11 ноября.

Всемирный день шопинга - праздник новый. Он появился в 2009 году в Китае и приурочен к онлайн-распродажам, сопровождающим национальный День холостяка: цифры 11.11 символизируют одиночество. Со временем «холостой» статус праздника потускнел, день стал всемирным, как и проникновение электронной коммерции.

Основным драйвером развития индустрии становится привычка «жить в сети», характерная для представителей Y-поколения. Согласно теории поколений, рождённые с 1985 по 2000-2003 годы с лёгкостью платят за удовольствия и также быстро стремятся заработать, они зависимы от соцсетей и лидеров мнений и не скупятся в оплате эмоций. Сегодня, по статистике, они всё активнее выходят на рынок труда, разбавляя более консервативное и экономное X-поколение. Согласно данным последней переписи населения, соотношение X/Y - 34,9 млн/32,5 млн человек, и это гарантирует, что онлайн не убьёт оффлайн-торговлю.

В России с начала года, по словам профессора базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслава Чеглова, доля онлайн-заказов выросла примерно до 10 % в общем объёме розницы.

- Ввиду второй волны ограничений из-за распространения коронавируса доля канала в обозримом будущем может достичь 20 %.

Однако это не станет угрозой для традиционного ритейла.

- Оффлайн-торговля не просто продолжит существовать, хотя и «встроит» в себя онлайн, но останется главным каналом продаж, поскольку полного доверия потребителя к онлайн-покупкам до сих пор нет, - прогнозирует эксперт.

Это при том, что технически россияне готовы тратить деньги в интернете, что подтверждает статистика. Так, в сентябре 2020 года, по данным Росстата, объёмы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям, по сравнению с августом 2020 года, выросли на 0,5 % (в сопоставимых ценах), с сентябрём 2019 года - в 2,3 раза! Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли выросла до 5,4 % против 2,6 % в сентябре 2019 года. В общем объёме интернет-торговли более 60 % приходится на долю DNS, Ozon, Wildberries, «М.Видео», «Ситилинк».

Уровень проникновения интернета и «мобилизация» населения сейчас достаточно высоки. Подсчитано: в первом полугодии 2020 года количество россиян, выходящих ежедневно в интернет с мобильных устройств, достигло 142,7 млн человек. При этом у каждого гражданина - более двух устройств для мобильной связи.

Информацию о том, как меняется состав населения страны, а с ним и ценностные ориентиры, присущие разным поколениям, может дать предстоящая Всероссийская перепись населения. Впервые применяемый Росстатом анализ больших данных (Big Data) позволит быстро получить точную статистику численности и других характеристик населения, которая позволит социологам и экономистам сделать анализ и прогноз относительно потребительских предпочтений россиян. Заинтересованность в такой информации уже высказали большие корпорации - Росстат обещает поделиться ей со всеми жителями страны бесплатно.

«Крупный бизнес, который работает с данными, как «Сбербанк», «Яндекс», уже стоит в очереди за получением всего массива информации. Для более мелкого бизнеса будут интересны данные о составе населения на определённых территориях. Перед открытием любой точки продаж предпринимателю нужно знать, где его потребитель находится. Сейчас коммерсанты выкладывают большие деньги за подобные исследования. Теперь эту информацию можно будет найти в свободном доступе на нашей BI-платформе. Любой бизнесмен, которой захочет открыть точку продажи, зайдёт к нам на сайт и сможет увидеть социально-демографический портрет жителей любого населённого пункта. И уже точно решит: стоит ли открывать продуктовый магазин или лучше спортивный, а может быть - товары для детей, если в районе высокая рождаемость и много молодых семей. Всё это будет полностью бесплатным», - говорил ранее заместитель главы Росстата Павел Смелов.

Напомним, что в труднодоступных территориях России перепись стартовала в октябре, основной же её этап пройдёт с 1 по 30 апреля 2021 года.

Сергей Орлов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:


Рейтинг: 1
Просмотры: 412   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх