Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Нам 100 лет!
Тест
Блок строй ноябрь 2021По традиции

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №5/2022 от 18.01.2022

Комментарии

Дмитрий Махонин: «Ожидаемый рост заболеваемости COVID-19 тре...
Ожидаемый рост неожиданно вырастет, вынужденный оперштаб наклепает жестких мер. Осталось дату озвучи...

18.01.2022 12:04:48
До 31 января в Прикамье продлены антиковидные мероприятия
Новогодние гуляния ни-ни.Автогонки, за деньги , на стадионе Труд пожалуйста

17.01.2022 21:49:36
Владимир Путин отметил улучшение экономической ситуации в Пе...
Ну да им виднее. Куда нам неграмотрным, мы же не специалисты, чтоб замечать. С 90-х край динамично р...

17.01.2022 19:49:25
«Омикрон» в Кунгуре ждут через 2 -3 недели
Такими темпами скоро в больнице только короной и будут заниматься. Хорошо конечно, что есть план дей...

17.01.2022 19:42:28
Кунгурячка обратилась в суд с иском о признании увольнения н...
Наивные. Все еще верите в беспристрастность и независимость "самого гуманного и справедливого".

14.01.2022 19:36:47

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Записки старого ворчуна. Узкое место

Фотография к материалу: Записки старого ворчуна. Узкое место
Пешеходный переход под Сылвенским мостом, самое узкое место
12 июля 2020, вс

Когда-то пешеходный переход на улице К. Маркса пролегал прямо через проезжую часть улицы Гагарина непосредственно перед Сылвенским автодорожным мостом. Что при интенсивном автомобильном движении не обеспечивало пешеходам безопасность, а автомобилистам – удобство движения. Ведь и перед мостом и на самом мосту постоянно создавались автомобильные пробки. Порой на переходе дело доходило даже до ДТП со смертельными исходами.

И вот благодаря Администрации города появился пешеходный переход под Сылвенским мостом, что сразу разделило пешеходные и автомобильные потоки и обеспечило безопасность движения. Но удобство обеспечило не полностью. Сначала (видимо для экономии средств) переход был сделан по минимуму и получился очень коротким. И при этом очень неудобным и небезопасным, т.к. по крутым лестницам сложно было подниматься пожилым пешеходам, а молодым мамочкам с колясками – вообще невозможно!

Затем была произведена реконструкция этого перехода: его удлинили, подъёмы и спуски стали более пологими, что сделало его гораздо более удобным как для простых пешеходов, так и для велосипедистов и для тех же мамочек с колясками.

Но до сих пор нельзя сказать, что этот переход стал верхом совершенства и полностью удобным для всех. Почему-то строители на сравнительно широких прямых участках создали узкие повороты, что при плотном пешеходном потоке создаёт пешеходные пробки и приводит к потерям их времени.

Таким образом, если раньше пробки были на мосту, то теперь – под мостом. Неужели строителям это сложно было сразу предвидеть и предусмотреть отсутствие узких мест на переходе?

Но, как говорится, нет предела совершенству. Поэтому есть надежда, что строители проведут ещё одну небольшую реконструкцию и доведут всё-таки данный переход до полной кондиции!

Старый ворчун Владимир Седавных

НАРОДНАЯ ГАЗЕТА / Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:


Рейтинг: 2
Просмотры: 2233   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

PodpiskaПолоска
Наверх