Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаполосаЮбилейноеПолоскаДоска объявленийpoloska2

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №139/2019 от Сегодня

Комментарии

«Пермэнергосбыт»: с 1 января при оплате квитанций может взим...
Да когда уже у вас насыщение то деньгами произойдет !

12.12.2019 12:22:58
В Кунгуре пройдет рентген-оптимизация
Хорошо, допустим врачам могут направить снимок и они его проанализируют удаленно. Ничего не написано...

12.12.2019 09:09:17
В Кунгурском районе спасли женщину, сидящую в реке на отмели
выражаем большую благодарность Султанову Никите это он спас нашу бабушку (редактировано Администрато...

11.12.2019 13:29:44
«Афтор жжот»... От таких знаний преподаватели МГУ в ступоре
Отрывок из статьи:"В Роструде напомнили россиян о предстояще сокращенной рабочей недели в связи с тр...

10.12.2019 14:38:43
«Афтор жжот»... От таких знаний преподаватели МГУ в ступоре
Даже в МГУ 2/3 студентов поступали на коммерческой основе, а на гуманитарных специальностях еще боль...

09.12.2019 18:48:21

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineУправляем вместеlineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Кунгур принял у себя региональные соревнования по профессиональному мастерству среди водителей спецтехники электрических сетей

Фотография к материалу: Кунгур принял у себя региональные соревнования по профессиональному мастерству среди водителей спецтехники электрических сетей
02 декабря 2019, пн

Конкурс проходил в течение двух дней, 26-27 ноября, на базе кунгурского ДОСААФ. На состязания съехались специалисты Федеральной сетевой компании из Свердловской, Челябинской, Кировской, Оренбургской областей, Пермского края и Удмуртии.

- Такие крупные соревнования между водителями Россетей проводятся в третий раз, - поясняет директор пермского предприятия магистральных энергетических сетей Евгений Пономарёв. - Наше ПМЭС помимо Пермского края включает в себя Кировскую область и Удмуртию. В общей сложности это около пяти тысяч километров электросетей, и в любую непогоду их обслуживают вот такие крепкие, обветренные, просмолённые мужики, которые выезжают на линию в мороз, дождь, бездорожье… В 2018 году конкурсантов принимал Оренбург. В нынешнем году площадкой стал Пермский край, а именно - Кунгур, поскольку он расположен вблизи федеральной автодороги, удобен для встречи иногородних гостей, а трасса здешнего автодрома ДОСААФ отлично подходит для демонстрации мастерства водителями вахтовых машин и автогидроподъёмников.

Директор пермского предприятия магистральных энергетических сетей Евгений Пономарёв

В соревновании участвовали четыре команды, представляющие каждая свой регион: Прикамье, Екатеринбург, Южный Урал, Оренбуржье. В первый день водители-энергетики сдавали теоретический экзамен: тесты по ПДД и оказание первой помощи, на котором участники «реанимировали» тренировочный манекен по имени Гоша. Во второй день на автодроме у Берёзовского тракта взревели огромные «КамАЗы» - специалисты Россетей показали, как они умеют преодолевать дорожные препятствия на тяжёлых машинах и выписывать фигуры высшего пилотажа: этапы «змейка», «эстакада», «параллельная парковка», «движение по косогору». Контрольное время прохождения трассы - 15 минут на каждого участника, за сбитые вешки и ошибки при прохождении препятствий - штрафные очки. Чтобы не замёрзнуть на ветру, в фирменном автобусе «Россетей» был оборудован пункт обогрева.

Пожалуй, одним из самых трудных этапов оказался перенос кольца: водитель вахтовой машины на ходу, высунув руку из кабины, должен сдёрнуть с опоры резиновое колечко и перевесить его на следующую опору. Останавливать машину нельзя, голову из кабины высовывать нельзя, за это пойдут штрафные баллы. Вредное «колечко» давалось далеко не всем. Как говорят опытные шофёры, сложнее всего сдёрнуть кольцо с опоры, а повесить его потом гораздо легче.

- Мне не повезло, я зацепил кольцо зеркалом заднего вида, уронил на землю, - говорит один из участников, водитель пермского ПМЭС Артём Васенин. - Остальные этапы показались мне довольно простыми, мой водительский стаж - 13 лет.

После вождения фургона-вахтовки на трассу вышли мощные автогидроподъёмники. Кроме манёвров на полосе препятствий, машинистам подъёмников требовалось пройти дополнительный этап - испытать себя на виртуозность управления стрелой подъёмника. На трассе стояла обычная мусорная урна с педалью и крышкой. В урне - гелиевый воздушный шарик. Оператор подъёмника должен подвести «люльку» к урне по замысловатой траектории, не сбивая вешек, и нажать ею на эту маленькую педаль. Здесь нужно очень тонко «чувствовать машину», нужны точный глаз и ювелирная работа. Нажал педаль - урна открылась - шарик вылетел. Аплодисменты!

По итогам соревнований первое место заняли энергетики команды Южного Урала (впрочем, никто не сомневался, что самые суровые мужики живут именно в Челябинской области), второе место у екатеринбуржцев, третье место - у команды пермского ПМЭС.

Дмитрий Спиридонов
Фото автора

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:


Просмотры: 702   Комментарии: 0
Рейтинг: 3

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

PodpiskaПолоска