В контакте
Металлинвестбанк май 2018
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаКредононДоска объявленийполосаЭталонПолоска

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №75/2018 от 14.07.2018

Комментарии

В Кунгуре ООО «ДСК «Магистраль» отремонтирует шесть участков...
Что интересно-кто бы не выиграл подряд, работает всегда армянстрой

13.07.2018 19:11:48
В Кунгуре жителям частного сектора принесут квитанции для оп...
Читайте внимательно,господин с лупой,судя по статье,все частники ,не имеющие договор с Кунгурстройза...

13.07.2018 19:00:31
В Кунгуре жителям частного сектора принесут квитанции для оп...
Максим ИП. Будут договора, будет техника и персонал. Может быть он и составит конкуренцию окологосуд...

13.07.2018 17:19:07
В Кунгуре жителям частного сектора принесут квитанции для оп...
Максим - хороший человек, но ему одному, к сожалению, никогда не охватить весь частный сектор. И у н...

13.07.2018 13:31:28
Визит без приглашения. Когда закон разрешает входить в жилые...
т.е электриков проверяющих счетчики и т.д я имею права не впускать в квартиру?

13.07.2018 12:29:31

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineУправляем вместеlineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Знающего ОМС бережет. Ваше право на медицинскую помощь

Фотография к материалу: Знающего ОМС бережет. Ваше право на медицинскую помощь
14 декабря 2017, чт

Директор Территориального фонда ОМС Пермского края Татьяна Мельникова считает, что жители Кунгура свои права знают. Но если возникают затруднения, то позвонить в фонд и защитить свои права на бесплатную медицинскую помощь не только можно, но и нужно. Каков алгоритм действий?

 

Что делать если возникли проблемы при получении медицинской помощи?

- Самое главное, все обладатели полисов обязательного медицинского страхования должны понимать: за организацию доступной и качественной медицинской помощи по Территориальной программе ОМС несет ответственность страховая медицинская организация, выдавшая вам полис. Она должна контролировать оказанную вам медицинскую помощь, ее объёмы, сроки и качество предоставления, оплатить её и защищать ваши интересы.

Проблемы, возникающие у пациентов, должны решать люди, обладающие специальными знаниями. В системе ОМС такими специалистами являются страховые представители. Они работают во всех страховых компаниях региона и могут помочь вам в каждом отдельном случае. Вот почему необходимо знать название, адрес и номера телефонов своей страховой организации. Хорошо бы не просто знать свою страховую компанию, а записать ее номер «горячей линии» в свой мобильный телефон. Не нравится, как лечат, не можете попасть к специалисту, предлагают оплатить медицинскую помощь – звоните и получайте консультацию в своей страховой компании.

Страховые представители в системе обязательного медицинского страхования Пермского края работают с прошлого года. Сегодня это 164 специалиста в пяти страховых медицинских компаниях. Сведения об их местонахождении, адреса, телефоны и даже время работы можно найти на сайте нашего фонда: www.pkfoms.ru в рубрике «Права граждан» раздела «Гражданам». Законом на страховых представителей возложена работа по информационному сопровождению застрахованных по ОМС, получающих медицинскую помощь. Они посредники между врачами и пациентами. У них есть полномочия решать возникающие проблемы.

Есть ли в Кунгуре страховые представители?

- Да, в Кунгуре страховых представителей можно найти по адресу: улица Свободы, 22, телефон: 2-43-89.

Куда еще, кроме страховой компании, могут обратиться пациенты?

- В наш контакт-центр системы ОМС Пермского края, он работает уже больше года в Территориальном фонде. Задача оператора, принимающего обращения, не просто дать совет, а подключить к решению проблемы страховых представителей и проконтролировать этот процесс, оперативно отреагировать на каждый звонок, быстро предоставить человеку необходимую информацию, дать схему действий.

Рекомендуем всем застрахованным по ОМС записать телефон контакт-центра фонда обязательного медицинского страхования Пермского края: 8-800-700-05-61. Звонок бесплатный.

Часто ли обращаются в контакт-центр жители Кунгура?

- За 11 месяцев этого года в контакт-центр ОМС Пермского края поступило 30 тысяч 597 обращений от жителей региона, из них жалоб – 612. Нередко люди даже не называют медицинское учреждение и район, они просто хотят получить консультацию, совет. Когда они требуют принять меры, провести экспертную проверку – оформляется жалоба.

В этом году в электронном журнале контакт-центра ОМС зарегистрировано 58 жалоб от жителей города. Люди жалуются на организацию медицинской помощи, на качество лечения и отсутствие его доступности.

«Для моей плановой операции в Кунгурской городской больнице потребовался сетчатый имплант, мне предложили оплатить его стоимость. Но я не думаю, что это законно».

«Все исследования, включая МРТ, оплатил своими средствами, как и просил меня мой лечащий врач. Может ли страховая компания возместить мои траты?»

В других обращениях люди, жалуясь на качество оказанной медпомощи, просят провести независимую экспертизу. Встречаются нарекания на грубое обращение медицинского персонала, отсутствие внимательного отношения к пациентам.

Все обратившиеся получили необходимые разъяснения и помощь.

По жалобам и обращениям на качество лечения в Кунгуре работали наши врачи-эксперты. Там, где они выявили дефекты в оказании медпомощи - предъявлены санкции к медицинской организации.

Уверена, что работа нашего контакт-центра и страховых компаний помогает стать системе обязательного медицинского страхования более персонифицированной. Ведь наши специалисты работают индивидуально с каждым обратившимся за помощью. Наш фонд остается на страже интересов прав застрахованных жителей Пермского края.

А если вы не обращаетесь просто потому, что не знаете, куда, запишите номера консультантов:

Телефон «горячей линии» страхового представителя в Кунгуре: 2-43-89.

Телефон контакт-центра фонда обязательного медицинского страхования Пермского края: 8-800-700-05-61. Звонок бесплатный.


► ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:

♦ Если обследование вам или вашему ребенку назначено лечащим врачом в медицинском учреждении, работающем в системе ОМС, оно должно быть проведено за счет средств обязательного медицинского страхования, а не за счет ваших личных средств.

♦ В том случае, если за оказание медицинских услуг с вас просят деньги, постарайтесь до момента оплаты обратиться к руководителю ЛПУ (главному врачу) либо в свою страховую компанию и узнать, входит ли данная услуга в Программу ОМС и, соответственно, может ли быть предоставлена бесплатно.

♦ Случается, что пациент, дав согласие на получение платной услуги, спустя время узнает, что она могла быть ему предоставлена бесплатно, и просит вернуть ему затраченные деньги из средств ОМС. Чтобы не стать заложником подобной ситуации, предварительно узнайте порядок и условия предоставления платных медицинских услуг в этом учреждении и возможности их бесплатного получения. В том случае, если вы выбираете платные услуги, внимательно читайте договор перед его подписанием.

♦ Если вы уже заплатили, обязательно сохраните чеки об оплате. Впоследствии они могут послужить основанием для обращения в страховую компанию по вопросу возмещения вам денежных средств. Помните, что вопрос о бесплатности лечения гораздо легче решить до момента оплаты, чем впоследствии доказывать, что вы заплатили не по доброй воле, а по принуждению.

Поделиться:
Поделиться:


Просмотры: 1491   Комментарии: 1
Рейтинг: 4

Рейтинг: 4.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
777
14.12.2017 22:15:14
Вы ведь понимаете что медики не глупы и тоже стараются как то прикрыть свои же нарушения.как доказать что Вас тихо вынуждают пройти платные услуги ,если терапевт с сочувствующим видом ,но настойчиво внушает что надо срочно пройти УЗИ,а бесплатно ждать ооочень долго.
 

Похожие

КрафтПолоска
Полоса