Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Блок строй акция февральполосаДоска объявленийЮбилейное

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №123/2020 от Сегодня

Комментарии

Стойкость характера, дипломатия и команда. Экс-глава Кунгура...
хотелось бы мнение жителей услышать о его результатах работы на благо города,жителей и чем он сам мо...

26.11.2020 15:43:59
Минфин Прикамья: "Средства, предусмотренные на борьбу с...
Очень хорошая статья. Сразу объясняет такую большую шумиху вокруг вируса. Чем больше шуму - тем бо...

26.11.2020 12:33:50
Подруга увела любимого, но жизнь показала, что на чужом горе...
Вот и отомстила за свою ПоДрЮгЮ

25.11.2020 18:48:56
После общения со знакомой в соцсети кунгурячка обнаружила, ч...
Так поэтому и просят не тот номер что спереди, а тот что на обороте. Там номер карты и CVV идут друг...

25.11.2020 12:19:24
После общения со знакомой в соцсети кунгурячка обнаружила, ч...
Так охота халявы,что все данные карты выложила,да похоже и сама в этом участвовала.Страна идиотов и...

25.11.2020 11:30:58

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

В Кунгуре управляющей компании «ДУ № 6 плюс» дали последний шанс начать работать на совесть

Фотография к материалу: В Кунгуре управляющей компании «ДУ № 6 плюс» дали последний шанс начать работать на совесть
02 декабря 2016, пт

Управляющей компании «ДУ № 6 плюс», на которую регулярно сыплются жалобы кунгуряков из-за плохого обслуживания домов и непрозрачной финансовой деятельности, дали последний шанс взяться за ум и начать работать на совесть.

8 ноября в администрации Кунгура прошло внеплановое совещание в присутствии городского прокурора Екатерины Сотниковой и начальника краевой Государственной инспекции жилищного надзора Василия Толстого по поводу многочисленных жалоб горожан на управляющую компанию «ДУ № 6 плюс».

Проблема с качеством работы управляющих компаний и обслуживающих организаций в нашем городе возникает регулярно. Достаточно вспомнить, сколько частных коммунальных структур просто ушло с рынка услуг. И не всегда это происходило тихо и мирно. Любой кунгуряк знает, что в разные годы случалось с «Кунгур-Центром», «Кунгур-Центр инжинирингом», «Гарантом комфорта», «Домом» и организацией «Пегас». Были уголовные дела, неведомо куда пропавшие денежные средства, собранные с жителей, скандалы и претензии.

На сегодня кунгурский жилищный фонд обслуживают всего три компании, если считать «Домоуправление № 6» и «Домоуправление № 6 плюс» за одну структуру. Ещё есть «УК «Наш дом» и МУП «Кунгурстройзаказчик». Прямо скажем, не густо. А ведь добротные коммунальные услуги требуются нам ежедневно.

На оперативное совещание в администрацию пришли представители 13 многоквартирных  домов из микрорайонов имени Кирова, Нагорного, «Черёмушек». И у каждого собственника нашлось, что сказать директору «ДУ № 6 плюс» Алексею Овчинникову. Временами страсти накалялись и докладчики переходили на повышенные тона.

Даже жители дома № 36 по улице Свободы, более известного как Пентагон, 13 ноября обсудили вопрос о смене управляющей компании. А ведь именно в этом доме с момента своего создания размещается УК «ДУ № 6». Впрочем, окончательного решения жильцы, как и их соседи со Свободы, 38, пока не приняли

Поводы для возмущения существуют столько же времени, сколько существует система ЖКХ. Дома промерзают, крыши не ремонтируются, подъезды не моются, реальной отдачи от взимаемых коммунальных платежей люди не видят. Управляющая компания не отчитывается о тратах, не присылает своих представителей на общедомовые собрания, не отвечает на телефонные звонки. Два дома (ул. Газеты Искра, 29 и Степана Разина, 56) доходили до миллионных долгов перед ресурсоснабжающими организациями. Хотя жильцы этих домов платили за тепло, воду и вывоз мусора не хуже других. Но деньги, собранные по квиткам расчётно-кассовым центром, почему-то не попадали по назначению.

Дом №29 по улице Газеты "Искра" в Нагорном

Дом № 56 по улице Степана Разина в Черёмушках

Почти в каждом многоквартирном доме найдётся человек, который читал жилищное законодательство и умеет вести бухгалтерский учёт. Большинство активных жителей пришли с документами на руках, недоумевая, почему по их финансовым выкладкам дом должен «купаться в деньгах», а на деле имеет отрицательный баланс?

Алексей Николаевич стоически вынес все нападки и был немногословен:

- Да, я руковожу сразу двумя компаниями – «ДУ № 6» и «ДУ № 6 плюс». Да, будем работать. До конца ноября отчитаемся перед собственниками по финансовой деятельности за текущий 2016 год.

- Мы не преследуем целью устраивать «публичную порку», - отметил начальник краевой инспекции жилищного надзора Василий Толстой. – Но давайте более цивилизованно строить отношения между потребителем и поставщиками коммунальных  услуг. Инспекция, которую я возглавлю, в 2015 году получила 17 тысяч жалоб от жителей края на нерадивых коммунальщиков, в неполном нынешнем году – уже 12 тысяч! Что у нас не так? Откуда у людей столько претензий? В Перми сегодня примерно такая же ситуация, какая была в Кунгуре пять лет назад. Управляющие компании массово «бегут» с рынка, банкротятся, отказываются от содержания домов чуть не целыми микрорайонами. У инспекции нет полномочий давать кому-либо «в нагрузку» брошенные дома. Но есть широкие полномочия строго  спрашивать с обслуживающих организаций за качество работы. И штрафные санкции там не маленькие. Если вы взялись работать, и люди оказали вам доверие, то не подводите их.

- Общество с ограниченной ответственностью несёт эту ответственность только собственным имуществом, - напомнила Елена Батурина, заместитель главы города по правовым вопросам. – Поэтому собственникам уместно заранее посмотреть, что есть у управляющей компании, кроме кабинета, стола и стула? Какими средствами они располагают? Потому что когда вы вдруг пойдёте подавать на УК в суд и требовать возвращения пропавших  коммунальных платежей, вы рискуете до скончания века прождать обратно своих денег.

Практически любое совещание на коммунальную тему завершается пожеланием жильцам, выражающим недовольство той или иной обслуживающей организацией, - отказаться от неё и перейти на другой способ управления, например, учредить товарищество собственников жилья. Или же, если услуга оказывается некачественно, а рвать отношения с УК не хочется, следует подкреплять претензии фактами: фотографиями, актом о  непредставлении услуги, письменным заявлением в управляющую компанию и надзорные органы.

Под конец присутствующим напомнили, что каких-то несколько лет назад «ДУ № 6» была в городе на очень хорошем счету, и в неё мечтали попасть многие дома. Поэтому, возможно, всё не так мрачно, и дело ещё наладится.

Дмитрий Спиридонов

Фото автора

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:
ЖКХ    


Рейтинг: 7
Просмотры: 4472   Комментарии: 2

Рейтинг: 3.4/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии

Добавить комментарий
Сергей
02.12.2016 12:29:43
Ха ха ха! Дали последний шанс ДУ6-плюс, он им не воспользуется. Ну отберут у него лицензию, он создаст ДУ6-минус, на том же месте в том же составе. У руководителя компаний ДУ6 и ДУ6-плюс много семей и детей и всех как ни странно нужно кормить и одевать, а еще и крышу над их головой обустроить. Да и в свой бизнес вложения нужны и это далеко не обслуживаемые им дома. С них он только выжимает все, ни чего не вкладывая. Одним словом заигрался директор, но власть с ним ни чего сделать не может и он прекрасно об этом знает.
Александр
03.12.2016 09:07:23
Нужно рублем наказывать, а не шансы им давать
 

Похожие

Полоска
Наверх