Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Блок строй ноябрь 2021

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №60/2023 от 03.06.2023

Комментарии

В Прикамье в одном небе – два фестиваля воздухоплавания
Один вопрос. Для кого это будет проводиться? Для жителей Кунгура пешей доступности не будет. Сомните...

05.06.2023 15:47:01
Железобетонный столб установили перед въездом на участок в к...
Опоры обычно ставят на отведенной для этого земле. По фотографии сложилось ощущение, что опоры стоят...

01.06.2023 09:44:24
«Город» против мусора. Общественники пытаются разобраться по...
Тарифы в нашей стране умеют меняться в одну сторону. В плане мусора, как я понимаю, сейчас и собирае...

01.06.2023 09:26:47
Пять лет перемен Кунгурской больницы
Вновь красивые слова и цифры. Себя не похвалишь так . Раньше медицина двигалась к месту проживания л...

31.05.2023 19:19:43
Дмитрий Махонин: «Мы приехали за новыми контактами и рынками...
Красивые слова на фоне того, что произошло в нашем городе с промышленностью и продолжает происходить...

29.05.2023 21:53:03

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Сервис. Вежливость или назойливость?

Фотография к материалу: Сервис. Вежливость или назойливость?
Фото: bazar.te.ua
02 апреля 2015, чт

В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках  прозрачная  корзинка?! 

Или в обувных лавках, где на витрине  стоит один  сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина?

В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут  продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то  помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют  обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима  будет консультация, сама спрошу.  

А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить.

Вера

Поделиться:


Рейтинг: 7
Просмотры: 2731   Комментарии: 2

Рейтинг: 4.6/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии

Добавить комментарий
Алена.
03.04.2015 00:15:13
Проблему с " дышащими в затылок" можно было бы решить с помощью видеокамер. В ответ на усердие охраны пишите в жалобную книгу. Руководство магазина,конечно,заинтересовано в предупреждении краж,но при таком подходе к делу и покупать-то будет не кому: зачем идти в магазин ,где тебя заранее считают вором. А назойливым продавцам отвечаю :" Нет,спасибо." Обычно, этого бывает достаточно.
Продавцам
03.04.2015 08:45:02
Действительно, как-то себя не ловко чувствуешь, когда за тобой тенью ходят и расхваливают товар, как будто ты теперь обязан что-то купить, раз зашел в магазин. А я может просто цены решил сравнить.
 

Похожие

Берите в жены умных

09.02.2020, 07:01
Рейтинг: 9
Просмотры: 6644   Комментарии: 0
PodpiskaПолоска
Наверх