Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Пермский край,
город Кунгур
Нам 100 лет!
Тест
Блок строй ноябрь 2021

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №91/2022 от 18.08.2022

Комментарии

7 новых машин для Кунгурской больницы
Буханки рулят! Лучшие рабочие лошадки с шикарной проходимостью.

11.08.2022 19:41:48
В Кунгурском округе отремонтируют ещё 9 километров дорог
Тоельга- Кужлево! В том году положили асфальт , самую малость , пока собираются , ложить вторую част...

10.08.2022 08:20:03
Капитальный ремонт Дворца культуры «Мечта» в Кунгуре оценили...
Интересно, когда начали объем капитального ремонта измерять в м3?

03.08.2022 00:23:55
Состоялось выездное рабочее совещание с подрядчиками по обус...
Это очень хорошо, что по городу устанавливают спортивные площадки. Но вот для кого установлена посто...

02.08.2022 11:58:36
Кунгурский педагог Людмила Панова: «Я - счастливый человек!»
Людмила Викторовна была моим учителем математики в Школе 86. Она всегда была ярким примером настояще...

31.07.2022 10:42:36

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Сервис. Вежливость или назойливость?

Фотография к материалу: Сервис. Вежливость или назойливость?
Фото: bazar.te.ua
02 апреля 2015, чт

В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках  прозрачная  корзинка?! 

Или в обувных лавках, где на витрине  стоит один  сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина?

В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут  продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то  помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют  обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима  будет консультация, сама спрошу.  

А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить.

Вера

Поделиться:


Рейтинг: 7
Просмотры: 2584   Комментарии: 2

Рейтинг: 4.6/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии

Добавить комментарий
Алена.
03.04.2015 00:15:13
Проблему с " дышащими в затылок" можно было бы решить с помощью видеокамер. В ответ на усердие охраны пишите в жалобную книгу. Руководство магазина,конечно,заинтересовано в предупреждении краж,но при таком подходе к делу и покупать-то будет не кому: зачем идти в магазин ,где тебя заранее считают вором. А назойливым продавцам отвечаю :" Нет,спасибо." Обычно, этого бывает достаточно.
Продавцам
03.04.2015 08:45:02
Действительно, как-то себя не ловко чувствуешь, когда за тобой тенью ходят и расхваливают товар, как будто ты теперь обязан что-то купить, раз зашел в магазин. А я может просто цены решил сравнить.
 

Похожие

Берите в жены умных

09.02.2020, 07:01
Рейтинг: 9
Просмотры: 5934   Комментарии: 0
PodpiskaПолоска
Наверх