Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Нам 100 лет!
Тест
Блок строй ноябрь 2021

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №10/2022 от Сегодня

Комментарии

4 пятиэтажных дома построят в Кунгуре в микрорайоне «Нефтеба...
Этой сетке рябице лет 15, если еще не больше. Там у людей огороды. Огородли? Смешно, ей Богу

27.01.2022 21:32:14
Я болею! Куда обращаться, чтобы быстрее получить помощь меди...
Для чего вы это печатаете? Сегодня (27.01) в 8 утра звоню по тел.2-42-06 вызвать врача. "Второй де...

27.01.2022 08:31:44
Я болею! Куда обращаться, чтобы быстрее получить помощь меди...
Все это красиво, но проблема в том, что мы то живем в Кунгуре!

26.01.2022 23:17:47
Власти Прикамья поддержали проект развития Кунгурского округ...
Возникает несколько вопросов. -строится школа в сосновом бору, в для кого? Там кругом только частны...

26.01.2022 12:03:58
За 2021 год в Кунгурском ЦАОП проведено свыше 21,5 диагности...
А вот интересно-никто не проводил исследования по взаимосвязи онкозаболеваний в Кунгуре с повышенны...

25.01.2022 19:42:00

Городская справка

Доска объявлений
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Сервис. Вежливость или назойливость?

Фотография к материалу: Сервис. Вежливость или назойливость?
Фото: bazar.te.ua
02 апреля 2015, чт

В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках  прозрачная  корзинка?! 

Или в обувных лавках, где на витрине  стоит один  сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина?

В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут  продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то  помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют  обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима  будет консультация, сама спрошу.  

А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить.

Вера

Поделиться:
Поделиться:


Рейтинг: 7
Просмотры: 2466   Комментарии: 2

Рейтинг: 4.6/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии

Добавить комментарий
Алена.
03.04.2015 00:15:13
Проблему с " дышащими в затылок" можно было бы решить с помощью видеокамер. В ответ на усердие охраны пишите в жалобную книгу. Руководство магазина,конечно,заинтересовано в предупреждении краж,но при таком подходе к делу и покупать-то будет не кому: зачем идти в магазин ,где тебя заранее считают вором. А назойливым продавцам отвечаю :" Нет,спасибо." Обычно, этого бывает достаточно.
Продавцам
03.04.2015 08:45:02
Действительно, как-то себя не ловко чувствуешь, когда за тобой тенью ходят и расхваливают товар, как будто ты теперь обязан что-то купить, раз зашел в магазин. А я может просто цены решил сравнить.
 

Похожие

Берите в жены умных

09.02.2020, 07:01
Рейтинг: 8
Просмотры: 5290   Комментарии: 0
PodpiskaПолоска
Наверх