В контакте
Металлинвестбанк май 2018
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаКредононВакансииполосаЭталонПолоска

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №65/2018 от 21.06.2018

Комментарии

На трассе Кунгур - Пермь в результате ДТП погибли два челове...
В этой аварии погибла кунгурячка -Вера Пифторак, хозяйка кафе Березка (бывшая Матрешка) Отзывчива...

15.06.2018 10:57:43
Кунгурский мост-фантом
Уважаемый Сергей Шишмаков, позвольте напомнить Вам существует такая штука как Конституция России. Оз...

11.06.2018 10:58:09
Вниманию кунгуряков: «горячая линия» для приёма сообщений о...
Странные какие. Граждане и ОНФ. Бензин стоит столько, за сколько его покупают. Будут брать за 100руб...

11.06.2018 00:17:09
Почему в Плехановском и Филипповском поселениях Кунгурского...
Всем понятно? Власть пишет, что она (власть) ни при чем. Виноваты: подрядчики, население, погода...

11.06.2018 00:07:20
Кунгурская прокуратура провела мониторинг официальных сайтов...
Удивлю наверно, но не только начальная, но и средняя школа есть.Заходим на официальный сайт КЦО №1 и...

08.06.2018 22:39:51

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineУправляем вместеlineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Жалобы на медицину, ЖКХ и другие сферы поступили Татьяне Марголиной на личном приёме в Кунгуре

Фотография к материалу: Жалобы на медицину, ЖКХ  и другие сферы поступили Татьяне Марголиной на личном приёме в Кунгуре
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина в МОИЦ г. Кунгура
26 ноября 2014, ср

На приём к уполномоченному по правам человека в Пермском крае Татьяне Марголиной зарегистрировались 57 человек. Жители Кунгура, Кунгурского района, Кишерти и Суксуна пришли на консультацию 17 ноября. 

Общение уполномоченного с народом происходило в муниципальном общедоступном информационном центре.

Граждан планировали принимать с двух часов дня до пяти вечера, однако вопросов было так много, что общались до 20 часов. Татьяна Марголина приняла всех, после чего ответила на вопросы представителей прессы.

- Люди пришли с проблемами самого разного спектра, - отметила Татьяна Ивановна. - Задавали вопросы краевого и местного значения. На приёме вместе со мной присутствовали представители прокуратуры и администрации, ответы на многие вопросы сразу нашлись. Но были и люди, у которых вопрос не решается длительное время - с 2007, с 2011 года.

НАБОЛЕВШЕЕ

В ходе приёма были озвучены претензии к тому, что не выписываются по льготным рецептам лекарства, которые находятся в программе государственных гарантий, жалобы на качество медицинской помощи, на неэффективное расследование действий медицинских работников.

Множество жалоб поступило в связи с обследованием старых изношенных  домов на предмет аварийности и туманные перспективы их расселения. Задавали вопросы жилищно-коммунального характера - по обслуживанию, по правомерности оплаты, тарифам.

Татьяна Ивановна обратила внимание на то, что на приём пришли люди с ограниченными возможностями. Такая тенденция наблюдается и в других территориях.

- В основном, их волнуют вопросы реабилитации, своевременного выделения путёвок в санаторно-курортные учреждения. Но есть новые для меня проблемы, которые мы берём в работу – это возможность специальных, государством оплачиваемых реабилитационных услуг определённой категории инвалидов.

В ПОИСКЕ СВЯЗИ

Наиболее уязвлённой категорией населения, на взгляд омбудсмена, оказались люди преклонного возраста.

- Уязвимость пожилых людей в том, что они не могут в полной мере воспользоваться информационными ресурсами, не владеют компьютером, не освоили Интернет. Некоторые вопросы, к удивлению администрации, не раз доводились до населения и размещены на сайте. Но фактически у граждан старшей возрастной категории нет никаких источников информации, кроме газет. Те, кто нуждается в профессиональной консультации юриста, сейчас могут обратиться в государственное юридическое бюро. Думаю, кунгуряки уже оценили его работу.

Возможностей получить информацию стало гораздо больше. Обратиться с жалобой можно через сайт уполномоченного, это также просто, как составить письменное обращение. Такой канал связи удобнее использовать тем, кто помоложе.

Для тех, кто не владеет современными технологиями, проводятся скайп-приёмы в центре правовой информации. Главное, узнать дату проведения (о них, как правило, сообщают газеты), а на месте помогут сориентироваться консультанты.

ПОМОЧЬ. РЕШИТЬ

Татьяна Марголина заметила, что Кунгур находится в тройке территорий по количеству обратившихся и подчеркнула значимость личного приёма граждан:

- Это своеобразный мониторинг проблем, которые не решаются на уровне города и района естественным образом. Это поиск вариантов решения. Иногда решение уже предлагала администрация, а люди сомневаются, им надо удостовериться, действительно ли это так. Все проблемы, с которыми приходят люди, значимы, но некоторые проблемы я выбираю приоритетными, потому что беру их в работу как уполномоченный по правам человека. Стараюсь обратить внимание государственных органов на важность и необходимость решения вопросов, когда, по мнению заявителей, не всё сделано или сделано не должным образом теми или иными органами власти.

Марина Ларина

Фото: Светлана Пальшина 

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru  

Поделиться:
Поделиться:
Право    


Просмотры: 1877   Комментарии: 0
Рейтинг: 2

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

КрафтПолоска
ПолосаТротуарная плитка