Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2024

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №43/2025 от Сегодня

Комментарии

Охота на маляров-вандалов
Это можно продолжить. Жители виноваты, что на улицах города грязно потому что ходят по ним, Виноват...

02.04.2025 13:58:42
Ключи от счастья. Продолжается заселение нового 8-этажного д...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...

28.02.2025 21:15:40
Бюджет Кунгурского округа принят
А на что и сколько запланировано?

31.01.2025 17:31:33
Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Железнодорожники - фамильная профессия династии кунгуряков Васильевых-Бурдиных

08 августа 2012, ср

Железнодорожники - фамильная профессия династии кунгуряков Васильевых-Бурдиных

Более 400 лет - трудовой стаж самой старейшей династии кунгурских железнодорожников Васильевых-Бурдиных.

Трофим Васильевич Васильев начал работать в хозяйстве пути на станции Лысьва Уральской железной дороги, после 10-летней службы в армии, где за особые заслуги его наградили солдатским Георгиевским крестом.  36 лет трудился он на железной дороге, да и после выхода на пенсию работал диспетчером.

Железнодорожники - фамильная профессия династии кунгуряков Васильевых-Бурдиных Один из основателей династии кунгурских железнодорожников Трофим Васильев

Более 400 лет - трудовой стаж самой старейшей династии кунгурских железнодорожников Васильевых-Бурдиных.

Рассказывает специалист Кунгурского городского архива Елена Кочергина.

Трофим Васильевич Васильев начал работать в хозяйстве пути на станции Лысьва Уральской железной дороги, после 10-летней службы в армии, где за особые заслуги его наградили солдатским Георгиевским крестом.  36 лет трудился он на железной дороге, да и после выхода на пенсию работал диспетчером.

Вот как рассказывают внуки о втором основателе этой многочисленной династии Павле Андреевиче Бурдине:  «Родился он в семье сельского обывателя Андрея Бурдина и Анастасии Прокопьевой в 1870 году в рабочем поселке Мотовилиха Пермского уезда. В Мотовилихе находился большой  завод, куда местные мальчишки, в том числе и Павел, бегали смотреть на работающие механизмы. С тех пор он начал проявлять интерес к технике.

На работу устроился рано, сначала слесарем, а затем, после обучения, стал водить пассажирские поезда. В 19 лет женился на Анфисе Федоровне Кротовой.  В Кунгур многочисленная семья Бурдиных (к тому времени у них было 8 детей) переехала в  1916 году, где он начал работать машинистом паровоза. Участник революционных событий 1917 года. В годы Гражданской войны сумел спасти от захвата белыми паровоз и вагоны с динамитом, за что в 1932 году был награжден грамотой с присвоением звания Герой труда. После выхода на пенсию трудился в цехе по ремонту и эксплуатации паровозов.

Передавая опыт, знания и любовь к выбранной профессии, трудятся на железной дороге дети и внуки этой многочисленной трудовой династии. Общий трудовой стаж на железной дороге династии Васильевых-Бурдиных составляет 401 год.

На желдороге век, два, три…

Почти 300 лет трудовой стаж династии железнодорожников Гусельниковых.

Более 200 лет – династий Михайловых  и Трониных.

Приближаются к 200-летию трудовой стаж династий Меньшиковых (180 лет), Падериных (170 лет), Игнатовых (163 года), Рудаковых (162 года), Сазоновых (148 лет), Киряковых (118 лет).

© iskra-kungur.ru 

Поделиться:
Рубрики: Краеведение    


Рейтинг: 10
Просмотры: 3207   Комментарии: 0

Рейтинг: 6.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх