Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
В контакте
Пермский край,
город Кунгур
Тест
Блок строй акция февральДоска объявлений

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №108/2020 от 24.10.2020

Комментарии

Поповке нужна вода
Ничего себе ход конем. Когда там земли покупают - почему то как бы не замечают что нет воды, газа, д...

26.10.2020 12:44:47
В селе Филипповке Кунгурского района исчезли мусорные баки
Вообще поддерживаю этого человека! На его места вообще бы поставил этот бак около дома наших "народн...

26.10.2020 12:41:31
В селе Филипповке Кунгурского района исчезли мусорные баки
Ничего удивительного не вижу. Баки без крышек, на площадке тоже ничего похожего, значит мусор раздув...

26.10.2020 10:02:35
Больницы Кунгура получают помощь от жителей города и района
Новость хорошая, люди молодцы! Только вот у меня возникает вопрос - а со стороны государства это все...

26.10.2020 09:50:07
В Кунгуре врачи вынуждены работать на пределе человеческих в...
Николай,все правильно,ВВП-сказал,но если нет даже тестов на ковид,то непонятно от чего и чем лечат.О...

23.10.2020 18:42:43

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРострудgipp2014

В Прикамье строят дорогу ценой 4 миллиона долларов/км

21 февраля 2011, пн
Неподалеку от Перми строится новый участок трассы до Краснокамска. Неподалеку от Перми строится новый участок трассы до Краснокамска. Появление дороги длиной четыре километра обойдется бюджету в 489 миллионов рублей. То есть более четырех миллионов долларов за каждую версту. Несмотря на астрономические для рядового человека денежные величины, такая цена значительно ниже среднероссийской.
В 2011 году на реконструкцию участка федеральной дороги, которая является подъездом к Перми от магистрали М-7 «Волга» (с 471-го по 474-й километры) из федерального бюджета выделено 400 миллионов рублей. Работы на объекте уже начались и идут в графике, сообщает пресс-служба администрации Пермского края. Общая стоимость появления новой дороги составляет 489 миллионов рублей – все они будут выделены из федерального бюджета.
«У нас несколько лет назад было как? Мы строили как регион, а на федеральных трассах была тишь, – отмечает губернатор Пермского края Олег Чиркунов. – Чего стоит одна дорога на Кунгур. Сейчас ситуация изменилась. Подготовлена проектная документация и практически во всех критических местах тихонечко началась работа».
Дорожные строители приступили к отсыпке земляного полотна на объекте, идет переустройство инженерных коммуникаций, началось строительство двухуровневой транспортной развязки в районе съезда на поселок Крым. На первом километре произведена выторфовка 25 тысяч кубометров. По словам подрядчика, до июня планируется завершить объем земляных работ на 95%. Реконструкцию «узкого участка» будут вести поэтапно без закрытия движения: в 2011 году построят две новые полосы, затем отремонтируют две старые.
Напомним, федеральный участок трассы Пермь–Краснокамск длиной 2,6 километра остался неотремонтированным после реконструкции региональной части дороги и возведения объездной Краснокамска. Автодорога на этом участке станет четырехполосной с разделительным барьером.
Общая стоимость такого удовольствия в 122 250 000 рублей за один километр или еще проще – 122 250 тех же самых рублей за метр, может напугать многих автомобилистов. «Шутка ли в самом деле – отдать за четыре километра дороги целую тысячу «жигулей», хоть и подержанных, – считает пермский автомобилист Андрей Михеев. – Все-таки очень плохо, что у нас стоимость дорожного строительства, также как и бензина, формируется по принципу, известному, кажется, только тем, кто на этом зарабатывает».
Однако негодование водителей опровергает статистика. Оказывается, четыре миллиона долларов за километр трассы неподалеку от Перми – это значительно меньше, нежели цена дорожного строительство в среднем по России. По данным «Независимой газеты», она составляет 17,6 миллиона долларов за километр, а в странах Евросоюза – 6,9 миллиона, в США – 5,9 миллиона. И только в Китае дороги дешевле пермских – 2,4 миллиона.
А тем, кого эти цифры не избавляют от беспокойства за свои налоговые отчисления, остается закончить автодорожный факультет ПГТУ и начать зарабатывать на дорогах. Или просто стать депутатом. Например, Пермской городской думы, как Сергей Титов и Олег Шилоносов, чьи компании ремонтировали улицы Луначарского и Ленина соответственно. А еще лучше – сразу краевого Законодательного собрания, как Сергей Пантелеев, чья фирма выиграла тендер на реконструкцию участка трассы Пермь–Кунгур стоимостью два с лишним миллиарда рублей. Может, тогда и переживать не о чем будет.
Кирилл ОБУХОВ, специально для Avto59.ru 
Поделиться:
Поделиться:


Просмотры: 1736   Комментарии: 0
Рейтинг: 0

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх