В контакте
Металлинвестбанк декабрь 2017
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаКредононВакансииполосаЮбилейное

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №141/2017 от Вчера

Комментарии

Внимание! ГИБДД Кунгура разыскивает очевидцев ДТП с участием...
Как несовершеннолетний пассажир оказался в машине незнакомого дяди? Он что не знает кто его вез?Нест...

14.12.2017 11:05:52
Выход в люди. Окраины Кунгура
Вы автор по базам ходили? или по микрорайону?там не только база есть? но и люди живут.

13.12.2017 12:01:44
В Кунгуре мужчина осужден за сбыт психотропного вещества
хороший срок распространителям смерти,главное чтоб под удо не попал.и сам подлечится и сколько молод...

13.12.2017 11:14:58
Заявки поданы. На пост главы Кунгура претендуют 5 человек
Так если уж давно выбраны люди на это место, то зачем вообще тогда Белоглазов и Гордеев эту жеребьев...

13.12.2017 00:46:42
Как формируется пенсия?
Миша, а может Вы все-таки закон повнимательней прочитаете? Отчисляют в фонды не ИЗ зарплаты. а ОТ за...

12.12.2017 15:07:29

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineУправляем вместеlineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года

Фотография к материалу: Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года
12 апреля 2017, ср

По итогам первого квартала специалистами краевого МФЦ принято 336780 пакетов документов. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 53% (за 1 квартал 2016 года оказано 219036 услуг). 

- Значительный рост числа заявителей привёл к увеличению среднего времени ожидания в ряде филиалов, расположенных на территории города Перми. Однако на сегодняшний день проблема ликвидации очередей решена, - отмечают в ведомстве. Добиться снижения времени ожидания удалось за счёт повышения качества обслуживания, дополнительного привлечения универсальных специалистов из других филиалов, переориентации заявителей в другие многофункциональные центры.

По итогам первого квартала госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастровый учёт являются, как и прежде, самыми востребованными. Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра за 1 квартал 2017 года составило более 160 тысяч дел.

Отмечается существенный рост заявлений на оформление загранпаспортов – 7,9 тысяч обращений. Для сравнения: в 1 квартале 2016 года их было 2,5 тысячи (рост в три раза). За регистрацией по месту жительства обратилось 10,5 тысяч граждан (рост в 4 раза). Услугами Налоговой службы через МФЦ воспользовались более 4,5 тысяч человек.

Востребованными темами обращений остаются услуги Пенсионного фонда. В частности, с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в офисы «Мои документы» обратилось более 1,9 тысяч жителей региона.

Практически в три раза увеличилось число обращений по услугам в сфере социальной поддержки населения. Чаще всего через МФЦ граждане подают заявление на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, назначение пособий при рождении ребёнка, выдачу разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних и др.

Набирают популярность и новые услуги МФЦ. Напомним, с 1 февраля в филиале «Центральный» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) началась выдача готовых водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. По состоянию на 31.03.2017 г. специалистами центра принято 853 заявления на получение документов, выдано 546 удостоверений.

Еще одна новая услуга по приёму заявлений на получение земельных участков на Дальнем Востоке пока оказывается в консультационном режиме. Количество обратившихся по данному вопросу за два месяца составило 39 человек.


► СПРАВКА

В Пермском крае действует 53 филиала многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг с общим количеством окон - 724. В МФЦ предоставляется более 500 видов услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» в Пермском крае составляет 97,87%.

Поделиться:
Поделиться:
Право    


Просмотры: 521   Комментарии: 0
Рейтинг: 4

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие