В контакте
Металлинвестбанк май 2017
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаКредононВакансииполосаЭталон

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №68/2017 от 24.06.2017

Комментарии

В Кунгуре намерены укрепить 350 метров берега на реке Ирень
2 млн-только на проект-это сколько сама работа обойдется ?

25.06.2017 10:06:21
В Кунгуре новый тротуар по улице Труда вызвал резкую критику...
Значит надо просто обратиться в суд-и тротуар у вашего дома хоть как-нибудь отремонтируют.У нас таки...

17.06.2017 22:28:16
«Искра» продолжает знакомить читателей с ходом стройки культ...
Господин Оккам видимо представитель подрядчика,либо просто не понимает причин возмущающихся.Никто не...

17.06.2017 20:09:22
В Кунгуре новый тротуар по улице Труда вызвал резкую критику...
Корреспондент,очевидец в данном случае, обратил внимание на то, что "кромка тротуара из ЩЕБНЯ, и, ес...

17.06.2017 18:06:50

Городская справка

Небесная ярмарка 2017Акция против наркотиков
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года

Фотография к материалу: Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года

Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года

12 апреля 2017, ср

По итогам первого квартала специалистами краевого МФЦ принято 336780 пакетов документов. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 53% (за 1 квартал 2016 года оказано 219036 услуг). 

- Значительный рост числа заявителей привёл к увеличению среднего времени ожидания в ряде филиалов, расположенных на территории города Перми. Однако на сегодняшний день проблема ликвидации очередей решена, - отмечают в ведомстве. Добиться снижения времени ожидания удалось за счёт повышения качества обслуживания, дополнительного привлечения универсальных специалистов из других филиалов, переориентации заявителей в другие многофункциональные центры.

По итогам первого квартала госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастровый учёт являются, как и прежде, самыми востребованными. Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра за 1 квартал 2017 года составило более 160 тысяч дел.

Отмечается существенный рост заявлений на оформление загранпаспортов – 7,9 тысяч обращений. Для сравнения: в 1 квартале 2016 года их было 2,5 тысячи (рост в три раза). За регистрацией по месту жительства обратилось 10,5 тысяч граждан (рост в 4 раза). Услугами Налоговой службы через МФЦ воспользовались более 4,5 тысяч человек.

Востребованными темами обращений остаются услуги Пенсионного фонда. В частности, с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в офисы «Мои документы» обратилось более 1,9 тысяч жителей региона.

Практически в три раза увеличилось число обращений по услугам в сфере социальной поддержки населения. Чаще всего через МФЦ граждане подают заявление на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, назначение пособий при рождении ребёнка, выдачу разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних и др.

Набирают популярность и новые услуги МФЦ. Напомним, с 1 февраля в филиале «Центральный» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) началась выдача готовых водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. По состоянию на 31.03.2017 г. специалистами центра принято 853 заявления на получение документов, выдано 546 удостоверений.

Еще одна новая услуга по приёму заявлений на получение земельных участков на Дальнем Востоке пока оказывается в консультационном режиме. Количество обратившихся по данному вопросу за два месяца составило 39 человек.


► СПРАВКА

В Пермском крае действует 53 филиала многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг с общим количеством окон - 724. В МФЦ предоставляется более 500 видов услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» в Пермском крае составляет 97,87%.

Поделиться:
Поделиться:
Право    


Просмотры: 382   Комментарии: 0
Рейтинг: 4

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие