В контакте
Металлинвестбанк май 2018
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаКредононВакансииполосаКупиполЭталонПолоскараспродажа

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №54/2018 от Вчера

Комментарии

Город начинается ...с мусорки. Кунгурские власти намерены ли...
Частный сектор готов платить за ВЫВОЗ МУСОРА. Но именно за вывоз. Пока что у нас стабильно только д...

24.05.2018 12:41:27
Молебен перед началом экзаменов совершат в Кунгуре
Раньше в компартию загоняли,а теперь в церковь.На бога надейся,а сам не плошай.Билеты учи и спокойно...

23.05.2018 08:46:51
Молебен перед началом экзаменов совершат в Кунгуре
Nikola! Действительно, писать ахинею об освящении шпаргалок и другом непотребстве -незачем.

22.05.2018 14:00:06
Уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае Светлана Де...
И что вас удивляет? Я на родительские собрания не хожу по доброй воле. Разговоров много. Но темы с...

22.05.2018 13:56:41
В Кунгуре энергетики поправили «пизанский столб» на пересече...
Ладно, скажу толерастнее- "О-о! Времена." Честная работа становится подвигом.Это мы такие? Это время...

22.05.2018 04:46:35

Городская справка

Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


polosa
lineУправляем вместеlineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года

Фотография к материалу: Более 300 тысяч услуг оказали многофункциональные центры Пермского края в первом квартале 2017 года
12 апреля 2017, ср

По итогам первого квартала специалистами краевого МФЦ принято 336780 пакетов документов. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 53% (за 1 квартал 2016 года оказано 219036 услуг). 

- Значительный рост числа заявителей привёл к увеличению среднего времени ожидания в ряде филиалов, расположенных на территории города Перми. Однако на сегодняшний день проблема ликвидации очередей решена, - отмечают в ведомстве. Добиться снижения времени ожидания удалось за счёт повышения качества обслуживания, дополнительного привлечения универсальных специалистов из других филиалов, переориентации заявителей в другие многофункциональные центры.

По итогам первого квартала госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастровый учёт являются, как и прежде, самыми востребованными. Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра за 1 квартал 2017 года составило более 160 тысяч дел.

Отмечается существенный рост заявлений на оформление загранпаспортов – 7,9 тысяч обращений. Для сравнения: в 1 квартале 2016 года их было 2,5 тысячи (рост в три раза). За регистрацией по месту жительства обратилось 10,5 тысяч граждан (рост в 4 раза). Услугами Налоговой службы через МФЦ воспользовались более 4,5 тысяч человек.

Востребованными темами обращений остаются услуги Пенсионного фонда. В частности, с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в офисы «Мои документы» обратилось более 1,9 тысяч жителей региона.

Практически в три раза увеличилось число обращений по услугам в сфере социальной поддержки населения. Чаще всего через МФЦ граждане подают заявление на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, назначение пособий при рождении ребёнка, выдачу разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних и др.

Набирают популярность и новые услуги МФЦ. Напомним, с 1 февраля в филиале «Центральный» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) началась выдача готовых водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. По состоянию на 31.03.2017 г. специалистами центра принято 853 заявления на получение документов, выдано 546 удостоверений.

Еще одна новая услуга по приёму заявлений на получение земельных участков на Дальнем Востоке пока оказывается в консультационном режиме. Количество обратившихся по данному вопросу за два месяца составило 39 человек.


► СПРАВКА

В Пермском крае действует 53 филиала многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг с общим количеством окон - 724. В МФЦ предоставляется более 500 видов услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» в Пермском крае составляет 97,87%.

Поделиться:
Поделиться:
Право    


Просмотры: 627   Комментарии: 0
Рейтинг: 4

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Спецвыпуск Стройка
Полоса