город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №43/2018 от 21.04.2018
Комментарии
Почему то про пожарную городскую часть №44 всегда забывают. Хотя в городе именно ее пожарные практич...
Интересно, что кроме цветочков сделают для благоустройства улицы?
Меня удивляет цифра 72. Это сколько нужно не проверять этот центр, что бы накопить столько нарушений...
Не, не, не так отмыть не получится - это ж фотошоп, ну или другая дизайн-программа, скорей из разряд...
Ну это и сделают, только за млн рублей
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |

В Кунгуре машин становится всё больше, но и число погибших людей на дорогах тоже растёт
14 марта 2017, вт
28 февраля в кунгурском отделе ГИБДД состоялась пресс-конференция, посвящённая безопасности на кунгурских дорогах. Заместитель начальника отдела ГИБДД МО МВД России «Кунгурский» Владимир Левшов подвёл итоги первых двух месяцев 2017 года, после чего ответил на вопросы журналистов. - За январь и февраль на территории Пермского края произошло 458 дорожно-транспортных происшествий, в которых 73 человека погибли и 619 получили травмы. Несмотря на то, что количество ДТП и раненых в них людей снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 6,3% и 9,8% соответственно, количество погибших в них людей увеличилось на 87,2%. На территории г.Кунгура и Кунгурского района за данный период зарегистрировано 14 ДТП, в которых 1 человек погиб и 20 травмировано, - сообщил участникам пресс-конференции Владимир Олегович. - Каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий с погибшими на территории Пермского края? - Выезд на полосу встречного движения; несоответствие скорости конкретным условиям движения. Более чем в 70 % автоаварий с погибшими людьми, сопутствующей причиной ДТП стали недостатки в содержании улично-дорожной сети, т.е. неудовлетворительное зимнее содержание дорог и неудовлетворительное состояние обочин. - Насколько дисциплинировано ведут себя на дорогах кунгурские пешеходы? - Только за февраль 2017 года было выявлено 285 случаев нарушения правил дорожного движения пешеходами. Чаще всего это переход дороги в неустановленном месте. Нередко это происходит в непосредственной близости от знака «Пешеходный переход», буквально в 20-30 метрах от него. Но граждане перебегают дорогу там, где этого делать нельзя. Нередко граждане переходят дорогу на красный сигнал светофора. Особую тревогу вызывает увеличение количества ДТП по вине пешеходов в городе и районе. Всего зарегистрировано – 5 ДТП, в которых 5 пешеходов пострадали. При этом 4 ДТП произошли в условиях ограниченной видимости. - Какую профилактическую работу ведёте с пешеходами? - Мы регулярно рассказываем о правилах безопасного поведения на дорогах в средствах массовой информации, в городских и районных школах. Одна из основных проблем среди пешеходов – очень мало у кого на одежде есть световозвращающие элементы. Уже в начале этого года сотрудниками ГИБДД привлекли 18 пешеходов к административной ответственности за неиспользование световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в условиях ограниченной видимости.
Без таких элементов водитель в темное время суток, используя ближний свет фар, увидит человека только с расстояния в 30-50 метров. При наличии световозвращателей это расстояние увеличивается до 150 метров, а при включенном дальнем свете фар – до 400 метров. Такое расстояние позволит водителю не просто избежать ДТП, но и не создать аварийной ситуации, снизив скорость заблаговременно. Поэтому госавтоинспекция Кунгура рекомендует пешеходам массовое использование предметов со световозвращающими элементами. - Очень часто кунгуряки спрашивают, как можно и нужно перевозить детей до 12 лет в салоне автомобиля? - Согласно пункту 22.9 ПДД перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка, подразумеваются любые удерживающие устройства, вплоть до собственноручно изготовленных и соответствующих весу и росту ребенка. Любая конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. А вот на переднем сиденье автомобиля для перевозки детей можно использовать только детские удерживающие устройства. - Какие из детских удерживающих устройств являются самыми надёжными? - Самыми безопасными и эффективными являются автокресло и автолюлька - для детей до одного года. Они практически на 80% снижает риск травмы, если их правильно использовать - минимум до четырех лет ребенок должен сидеть против направления движения. Помимо автокресел на рынке присутствуют и другие типы удерживающих устройств. Например, бустеры (сиденья без спинки), а также накладки на ремни, позволяющие слегка сдвинуть ремень вниз, чтобы он имел более правильное расположение на теле ребенка. Производители бустеров и накладок позиционируют свой товар в качестве альтернативы детскому автокреслу. Однако данные приспособления не учитывают все физиологические особенности ребенка, а потому не обеспечивают должный уровень безопасности. - Второй год действует уголовная ответственность за повторное вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Эта мера позволила уменьшить количество нетрезвых водителей, клоторые уже попадались на пьяной езде ранее? - За 2016 год за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения возбуждено 118 дел по ст. 264.1 УК РФ, по результатам рассмотрения в 14 случаях применено наказание в виде условного, либо реального лишения свободы. В 2017 году уже мы задержали 18 человек за повторное управление автомобилем в пьяном виде. Проводимые оперативно-профилактические мероприятия показывают, что к сожалению жители Кунгура и Кунгурского района продолжают управлять транспортным средством в состоянии опьянения, не смотря на ужесточение ответственности. - Перекрёсток улиц Ленина и Гагарина неоднократно обсуждался на городской комиссии по безопасности дорожного движения. Насколько тот режим работы светофора, который действует в настоящее время позволил нормализовать ситуацию на данном перекрёстке? - По итогам первого полугодия 2016 года этот перекрёсток действительно являлся местом концентрации дорожно-транспортных происшествий, в том числе было зарегистрировано 3 случая наезда на пешеходов. Из-за этого был изменён режим работы светофора, так, чтобы потоки пешеходов и автомобилей не пересекались. С июля 2016 года по настоящий момент ДТП с участием пе6шеходов на данном перекрёстке не зарегистрировано. - Периодически в Кунгуре происходят угоны машин. Какие советы можно дать автомобилистам, чтобы минимизировать риск угона их машин? - С начала 2017 года в городе зарегистрирован один угон и одна кража транспортного средства. А советы не новы – оборудовать свои автомобили системой сигнализации, ставить машины на охраняемые стоянки. - Продолжает ли увеличиваться количество транспортных средств в городе и районе? - Да. Если на 1 января 2016 года в Кунгуре и Кунгурском районе было поставлено на учёт 38945 транспортных средств, то на начало 2017 года – 39384. Подготовил к печати Денис Поляков Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() ![]() |
Комментарии |
ПохожиеУголовное дело в отношении главного бухгалтера ООО «Домоуправление № 6 плюс» направлено в суд14.03.2017, 09:41
![]() ![]() ![]() ![]() На 22 км автодороги Кунгур-Ашап произошло дорожно-транспортное происшествие13.03.2017, 18:01
![]() ![]() ![]() ![]() Госавтоинспекция Кунгура подвела итоги профилактического мероприятия «Опасный водитель»13.03.2017, 16:45
![]() ![]() ![]() |
