В контакте
Металлинвестбанк апрель 2017
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй с рамочкойПолоскаОткрыткинонВакансииполоса

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №44/2017 от 22.04.2017

Комментарии

В городах Пермского края летом 2017 года будет благоустроено...
Для чего писалась статья? Нас ведь это не касается. Наш хиленький парк и посещать-то не хочется, а...

22.04.2017 22:31:47
В городах Пермского края летом 2017 года будет благоустроено...
А почему Кунгур не вошел в пятерку? Не могли предоставить отличный проект благоустройства парка? Гля...

22.04.2017 22:04:51
Прятала мёртвого ребёнка в шкафу. В Кунгуре 35-летнюю мать п...
Нужно было во время обратится, тогда бы трагедии не было. Бедный малыш. (ред. Администратором) На вс...

20.04.2017 12:02:38
Прятала мёртвого ребёнка в шкафу. В Кунгуре 35-летнюю мать п...
Я в шоке! На что она надеялась пряча тело в шкафу? Что ребенок оживет? Куда она потом планировала де...

20.04.2017 11:52:11
Прятала мёртвого ребёнка в шкафу. В Кунгуре 35-летнюю мать п...
Ужас! Как такое вообще возможно, в голове не укладывается? Как будто в доисторическое и дикое время...

20.04.2017 10:04:54

Городская справка

Акция против наркотиков
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


lineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

После жалобы кунгуряков в газету «Искра» прокуратура проверила диспетчерскую службу ООО «ТЭК»

После жалобы кунгуряков в газету «Искра» прокуратура проверила диспетчерскую службу ООО «ТЭК»

13 марта 2017, пн

Кунгурская городская прокуратура проверила информацию «В квартире Морозко», опубликованную в «Искре» 6 декабря прошлого года, и приняла меры прокурорского реагирования к ООО «ТЭК».

В газетном материале жильцы многоквартирных домов по улицам Свердлова, 86, и Труда, 63 жаловались на холодные батареи. На звонки в диспетчерскую службу теплоснабжающей организации  ООО «ТЭК» никакой реакции не последовало.

По информации Кунгурской городской прокуратуры, публикация свидетельствует  о том, что ООО «ТЭК» не исполняет требования закона к установлению факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. С момента первичного обращения заявителя в диспетчерскую службу предприятия о нарушении температурного режима в жилом помещении до даты проверки поступивших сведений прошло пять дней, тогда как законом установлено, что  время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Задержка проверки даёт возможность лицам, виновным в нарушении качества предоставления коммунальной услуги, устранить причины нарушений и избежать перерасчёта размера платы за некачественную коммунальную услугу.

Городская прокуратура внесла по данному фату представление в адрес руководителя ООО «ТЭК», которое признано законным и обоснованным.

По результатам рассмотрения представления сотрудники диспетчерской службы прошли дополнительный инструктаж по работе с заявками. Предприятием запланировано повышение квалификации сотрудников диспетчерской службы. Диспетчер теплоснабжающей организации привлечена к дисциплинарной ответственности.

По информации Кунгурской городской прокуратуры.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:


Просмотры: 717   Комментарии: 0
Рейтинг: 3

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие