В контакте
Металлинвестбанк март 2017
Пермский край,
город Кунгур
Poloska1Блок строй акцияПолоскаОткрыткинонВакансииполоса

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №23/2017 от Вчера

Комментарии

Кунгурские предприниматели получили награды на межрегиональн...
"Фонд содействует укреплению связи бизнеса и органов власти"-все эти предприниматели сидят на бюджет...

24.03.2017 09:47:02
Культурно - развлекательный комплекс, который строят в Кунгу...
Про это сейчас нельзя писать-тем более произносить это название вслух-но ты попробуй погуглить

23.03.2017 13:02:40
Культурно - развлекательный комплекс, который строят в Кунгу...
А что не так с названием "Синий кит"? Причем тут несовершеннолетние?

23.03.2017 12:46:13
Культурно - развлекательный комплекс, который строят в Кунгу...
А .что? - хорошая идея. Только отвечать за это должна прежняя администрация - (Ред. Администратором)...

23.03.2017 09:56:04
Культурно - развлекательный комплекс, который строят в Кунгу...
Просто если об этом узнают центральные СМИ-жди комиссий из центра-руководству города непросто будет...

23.03.2017 09:03:17

Городская справка

Акция против наркотиков
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


lineдорожное видеоlineРострудlinegipp2014

После жалобы кунгуряков в газету «Искра» прокуратура проверила диспетчерскую службу ООО «ТЭК»

После жалобы кунгуряков в газету «Искра» прокуратура проверила диспетчерскую службу ООО «ТЭК»

13 марта 2017, пн

Кунгурская городская прокуратура проверила информацию «В квартире Морозко», опубликованную в «Искре» 6 декабря прошлого года, и приняла меры прокурорского реагирования к ООО «ТЭК».

В газетном материале жильцы многоквартирных домов по улицам Свердлова, 86, и Труда, 63 жаловались на холодные батареи. На звонки в диспетчерскую службу теплоснабжающей организации  ООО «ТЭК» никакой реакции не последовало.

По информации Кунгурской городской прокуратуры, публикация свидетельствует  о том, что ООО «ТЭК» не исполняет требования закона к установлению факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. С момента первичного обращения заявителя в диспетчерскую службу предприятия о нарушении температурного режима в жилом помещении до даты проверки поступивших сведений прошло пять дней, тогда как законом установлено, что  время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Задержка проверки даёт возможность лицам, виновным в нарушении качества предоставления коммунальной услуги, устранить причины нарушений и избежать перерасчёта размера платы за некачественную коммунальную услугу.

Городская прокуратура внесла по данному фату представление в адрес руководителя ООО «ТЭК», которое признано законным и обоснованным.

По результатам рассмотрения представления сотрудники диспетчерской службы прошли дополнительный инструктаж по работе с заявками. Предприятием запланировано повышение квалификации сотрудников диспетчерской службы. Диспетчер теплоснабжающей организации привлечена к дисциплинарной ответственности.

По информации Кунгурской городской прокуратуры.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Поделиться:


Просмотры: 633   Комментарии: 0
Рейтинг: 3

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие